Москва
Резюме № 39941860
Обновлено 17 сентября 2017
Превью фото соискателя

Управляющий недвижимостью

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 17 мая 1976)
Арзамасготов к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 4 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Директор

    ООО "Проспект Л2", Арзамас
    Покупка, подготовка к продаже и продажа собственных объектов недвижимости; аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.

    Обязанности и достижения:

    ◙ организация бизнес-процесса и реализация проектов девелопмента (редевелопмента): - сдача в аренду собственных объектов коммерческой недвижимости [показатели PP: 6,5-7 лет, DPI: 1,14-1,16]; - продажа собственных объектов жилой недвижимости [показатель ARR: 39%]; ◙ мониторинг рынка недвижимости:сбор информации, аналитика, интерпретация, выводы, следствия и принятие решений; ◙ определение перспективных инвестиционных площадок (земельные участки, здания, сооружения); ◙ проведение due diligence объектов недвижимости; ◙ стратегическое, тактическое, оперативное планирование проекта, утверждение собственником бизнеса (инвестором); ◙ взаимодействие с проектными организациями, согласование проекта, утверждение; ◙ оформление и получение исходно-разрешительной документации; ◙ наем подрядных организаций на оказание услуг по капитальному строительству, реконструкции объектов недвижимости и заключение договоров, контроль СМР, приемка оказанных услуг по объему и качеству; ◙ взаимодействие с организациями поставщиками коммунальных услуг, связи, охранной и пожарной сигнализации, заключение договоров, контроль монтажных и пуско-наладочных работ на объектах; ◙ бизнес-коммуникация с собственником бизнеса (инвестором), отчетность; ◙ обеспечение и управление финансовыми ресурсами; ◙ закупка товарно-материальных ценностей и обеспечение техническими средствами с минимальными издержками; ◙ взаимодействие с государственными, муниципальными, надзорными органами; ◙ ввод в эксплуатацию объектов недвижимости; ◙ государственная регистрация прав собственности, договоров аренды объектов недвижимости; ◙ рекламные кампании (интернет, телевидение, радио, газеты, наружная реклама); ◙ управление объектами коммерческой недвижимости: привлечение арендаторов, заключение договоров аренды, ротация арендаторов, обеспечение минимальной доли вакантных площадей объектов коммерческой недвижимости, техническое обслуживание и эксплуатация объектов; ◙ привлечение покупателей жилой недвижимости, презентация объектов, заключение договоров купли-продажи; ◙ финансовая и бухгалтерская отчетность; ◙ подбор и руководство персоналом компании (планирование, организация, мотивация, контроль).
    • Январь 2008 – январь 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель, Арзамас
    Предоставление комплекса посреднических услуг по операциям с недвижимым имуществом.

    Обязанности и достижения:

    ◙ оказание услуг потребителю по продаже или передаче в аренду (наем) недвижимого имущества, которым он имеет право распоряжаться на законном основании; ◙ оказание услуг потребителю по приобретению в его собственность или в пользование принадлежащего третьим лицам недвижимого имущества; ◙ предоставление консультационных услуг, услуг по изучению конъюнктуры рынка, иных возмездных услуг, сопутствующих гражданскому обороту недвижимого имущества; ◙ оказание услуг потребителю по управлению принадлежащим ему недвижимым имуществом; ◙ оказание услуг потребителю по приобретению недвижимого имущества по сертификатам, субсидиям; ◙ экспертиза, оформление и сбор документов, необходимых для приватизации объектов недвижимости, перевода помещений, земель из одной категории в другую, ведения наследственных дел к имуществу; ◙ юридическое сопровождение сделок.
    • Октябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель филиала

    МУП "Арзамасский центр недвижимости", Арзамас
    Предоставление комплекса посреднических услуг по операциям с недвижимым имуществом.

    Обязанности и достижения:

    ◙ планирование деятельности филиала; ◙ распределение работы между сотрудниками филиала; ◙ участие в стратегии развития организации; ◙ мониторинг и анализ рынка недвижимости; ◙ поиск потенциальных клиентов, установление с ними деловых контактов, ведение переговоров; ◙ подбор оптимальных объектов недвижимости/потенциальных покупателей, соответствующих требованиям клиентов; ◙ организация ознакомления клиентов с объектами недвижимости (встречи, презентации); ◙ осуществление консультирования клиентов по всем вопросам, связанных с заключением и исполнением договоров, а так же с оформлением сделок с недвижимостью; ◙ содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов; ◙ подготовка и проведение сделок по купле-продаже объектов недвижимости; ◙ взаимодействие с органами и должностными лицами, участвующими в оформлении сделок с недвижимостью и сопутствующих процедур; ◙ составление установленной отчетности о проделанной работе; ◙ подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала филиала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

* ** Имею опыт работы на промышленных предприятиях в должности начальника отдела сбыта - 2,5 года, товароведа отдела снабжения - 4 года. рекомендации: по запросу знание ПК - опытный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access), Open Office, 1С: Предприятие (версия 7.7), Internet, E-mail. знание иностранного языка: английский язык – intermediate. личностные характеристики: высокая организованность, системное мышление, умение интерпретировать информацию и делать объективные выводы, стремление к совершенствованию профессиональных качеств, способность работать в большом объеме и высоком темпе эффективно. дополнительные знания: основы гражданского, градостроительного, земельного, налогового законодательства, основы бухгалтерского учета, основы маркетинга (анализ и планирование).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Начальник управления эксплуатацииНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 июля 2014Последнее место работы (2 мес.)Заместитель директора по АХЧСентябрь 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 1 декабря 2022Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Управляющий имуществом, VIP квартирамиАпрель 2005 – июль 2018
Обновлено 16 декабря 2014Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2024Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор управляющей компанииНоябрь 2010 – апрель 2014
Обновлено 18 апреля 2016Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Главный специалист отдела бюджетированияМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября 2016Последнее место работы (5 мес.)Старший менеджерДекабрь 2015 – май 2016
Обновлено 27 августа 2016Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Электрик, ответственный по хозяйственной частиОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2019Последнее место работы (3 года)Региональный управляющийДекабрь 2015 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob