Обязанности и достижения:
Открытие, закрытие дистрибьюторов. Взаимодействие со всеми службами дистрибьютора и комбината для полноценного исполнения договорных обязательств, планов продаж и индивидуальных задач;Набор, обучение, разработка мотивации и контроль персонала;
Постановка как краткосрочных индивидуальных задач, так и долгосрочных командных показателей;Развитие клиентской базы по всем форматам т.т., дистрибуции и объемов продаж на вверенной территории, включая переговоры с сетевой розницей;Планирование, согласование и проведение маркетинговых мероприятий; Ведение документооборота и отчета деятельности.
Достижения: на 01.08.2013 три партера по дистрибьюции, персонал: 4 SV, 18 ЭТП, 2 мерчендайзера. Выполнение планов продаж от 100%, % дистрибьюции продукта 80%, средняя представленность c 2,4 до 14,8, рост валового объема в 3,5 раза, рублевого в 4 раза. По данным "Нильсен" на конец 2012 пивная продукция "Очаково" заняла 4 место, в 2009 продукт занимал последнее место в регионе, бренды вошли в ТОР 10. Ассортимент продукции "Очаково" присутствует у всех сетевых клиентов. Лучшие показатели по развитию и продажам по итогам года 2009,2011,2012 по ЦФО. Имеются грамоты, благодарности и дипломы