Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Обеспечение роста и развития магазина, увеличение оборота магазина.
2. Создание мотивированной и сплоченной команды. Разработка штатного расписания, утверждение должностных инструкций для сотрудников. Подбор, обучение, управление и контроль за организацией деятельности персонала.
3. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина. Составление перспективных и текущих планов.
4. Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики, разработка и проведение рекламных акций.
5. Контроль качества и конкурентоспособности реализуемых товаров, поиск поставщиков и проведение переговоров, составление заявок на поставки товаров
6. Организация, контроль и управление деятельностью магазина.
7. Анализ результатов продаж, изучение спроса и качества обслуживания покупателей. Мерчандайзинг.
8. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности.
9. Организация бизнес процессов в магазине для оказания клиентского сервиса.
10. Достижение плановых показателей, поставленных перед магазином.