Москва
Резюме № 7701547
Обновлено 25 ноября 2019
Превью фото соискателя

Управляющий магазином, администратор, заместитель директора магазина, ревизор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 08 ноября 1988), не состоит в браке, есть дети
Иркутск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер

    Оптика, Иркутск
    • Август 2017 – январь 2018
    • 6 месяцев

    Заведующая магазином

    обувной магазин Монро ,ТЦ Юбилейный , Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса, контроль выполнения продаж, контроль затрат магазина, отправка почты, адаптация и обучение персонала, ответственность за показатели, отчетность, планирование рабочих часов сотрудников, инкассация, взаимодействие с администрацией тц, взаимодействие с начальством-обратная связь.
    • Апрель 2013 – август 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    Melon Fashion, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина, составление отчетов, контроль работы персонала, отправка и сбор почты, табелирование рабочего времени, KPI, набор и обучение персонала, введение документации, отчетность о проделанной работе, анализ продаж.
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего, администратор

    Melon Fashion, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина, организация работы магазина, управление персоналом, проведение фото отчетов, организация приемки и выкладки товара согласно стандартам Компании, инкассация, обучение новых сотрудников, открытие кассовой смены и закрытие, заполнение кассовых книг, выполнение плана по товарообороту, проведение инвентаризаций, переоценок, подготовка магазина к рекламным акциям, отчетность, анализ продаж.
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Старший продавец-кассир

    ЗАО ТД ЦентрОбувь, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина, организация работы магазина, управление персоналом, распределение обязанностей между сотрудниками, проведение фото отчетов, инкассация, работа с претензиями и проблемными клиентами, обучение новых сотрудников, открытие кассовой смены и закрытие, заполнение кассовых книг, выполнение плана по товарообороту, организация приемки и выкладки товара согласно стандартам Компании, проведение инвентаризаций, переоценок, подготовка магазина к рекламным акциям.
    • Апрель 2011 – май 2011
    • 2 месяца

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "БайкалТехРесурс", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Приём документов; работа с приказами; работа с входящей корреспонденцией (письма, факс сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;заказ воды, канцелярии.
    • Сентябрь 2010 – январь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Черепанова, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Прием и списание товара, снятие кассы, введение кассовой книги, формирование табеля, заказ товара, работа по безналичному расчету, составление отчета за месяц.
    • Август 2008 – август 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Старший продавец

    ООО "Стейкир", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина, Управление персоналом, распределение обязанностей между сотрудниками, проведение фото отчетов, инкассация, работа с претензиями и проблемными клиентами, обучение новых сотрудников, прием товара по программе, снятие касс, заполнение кассовых книг.

Образование

    • Неполное высшее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с документами, легко и быстро обучаюсь, организована, умею находить общий язык с людьми и выходить из конфликтных ситуациях, работа с терминалом, знание офисной техники, без вредных привычек. Компьютерные навыки: Знание компьютерных программ: Домино, 1С (торговля-склад), пакета Microsoft Office (Word, Exel), ориентирование и работа в сети Internet, работа с документами, легко и быстро обучаюсь, организована, умею находить общий язык с людьми и выходить из конфликтных ситуациях, работа с терминалом, знание офисной техники, в отсутствие сотрудника (Директора, администратора, логиста, кассира) временно исполняла его обязанности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Заместитель директораМарт 2012 – ноябрь 2020
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)ТовароведЯнварь 2016 – июнь 2021
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 мес.)Заместитель директора магазинаНоябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший сменыМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (7 мес.)Главный специалистАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Администратор хостелаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)АдминистраторИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора магазинаНоябрь 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель директора магазина