Обязанности и достижения:
Построение бизнес процесса, маркетинговые исследования, организация розничной торговли на торговых точках, подбор и управление персоналом и руководство торговым процессом, выполнение основных принципов мерчендайзинга в концепции ТМ (приёмка, выкладка, оформление точек розничной торговли, проведение промо – акций в рамках концепции производителя), порядок заключения договоров с арендодателями и контроля за их выполнением, ведение переговоров с поставщиками (обсуждение условий, специфика переговоров о цене, получение торговых скидок, поиск дополнительных выгод и преимуществ для компании, эффективное завершение переговоров), этика общения, психология и принципы продаж, ведение телефонных переговоров, участие в открытии новых магазинов (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учётом специфики торговой точки, решение организационных вопросов), условия хранения и транспортировки реализуемой фирмой продукции, разработка необходимого плана и режима работы при приёме новых коллекций, инвентаризации, перемещение товара между складами сети, ведение данных и контроль за правильным выполнением и оформлением товароучётных документов.