Обязанности и достижения:
1. Открытие/закрытие магазина
2. Управление работой магазина.
3. Первичный документооборот.
4. Пополнение товарных запасов, отчетность о выполненной работе.
5. Основная задача: выполнение плана продаж.
6. Обеспечение полноценного торгового процесса магазина.
7. Решение административных и хозяйственных вопросов.
8. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, обмена товара. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале
9. Заказ и приём товара.
10. Активные продажи, руководство и управление персоналом.
11. Постановка задач, контроль исполнения заданий.
12. Подбор, обучение (навыки, техника продаж, клиентский сервис), аттестация персонала. Проведение тренингов с работниками.
13. Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, проведение инструкций к работе
14. Контроль и коррекция выкладки товара, оформление ценников, кассовая дисциплина, работа на кассе.
15. Ведение и финансовая отчетность перед головным офисом, инкассация, проведение инвентаризации.
16. Соблюдение стандартов мерчандайзинга.
17. Работа с ассортиментом магазина
18. Работа контрольно ревизионной службы (инвентаризация).
19. Мониторинг ситуации у конкурентов.