Обязанности и достижения:
Эффективная организация торгового процесса;
- Выполнение планов по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-стандартов;
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
- Контроль за соблюдением правил торговли и уровнем обслуживания покупателей;
- Осуществление заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
- Участие в локальных и плановых инвентаризациях;
- Разрешение сложных и конфликтных ситуаций;
- Эффективное руководство персоналом магазина 40 человек;
- Планирование и контроль над работой персонала, инструктаж, обучение, наставничество
- Повышение культуры и качества обслуживания покупателей, увеличение объёма продаж и выполнение нормативных показателей.
- Открытие магазина "с нуля", вывод магазина в ТОР 10 магазинов сети за 6 месяцев.