Обязанности и достижения:
Руководство персоналом (до 10 человек), распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, адаптация, мотивация, обучение, оценка
- Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
- Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, разрешение сложных и конфликтных ситуаций.
- Выполнение планов продаж, увеличение коммерческих показателей.
- Документооборот, формирование отчетности, инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с проверяющими органами.
- Проведение инвентаризации.
- Соблюдение стандартов мерчандайзинга.
- Обеспечение сохранности ТМЦ;
- Контроль работы на кассе (наличный и безналичный расчет);
- Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании.