Москва
Резюме № 27132505
Обновлено 22 июля 2024
no-avatar

Управляющий магазином/HR BP

Был больше месяца назад
150 000 ₽
36 лет (родился 02 апреля 1989)
Нахабино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель торгового сектора

    Лемана ПРО (Леруа Мерлен), Нахабино
    «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.

    Обязанности и достижения:

    Создание стратегию отдела исходя из потребностей рынка, клиентов, знания и понимания конкурентов. Обеспечение высокого уровня сервиса в магазине и способствовать развитию долгосрочных отношений с клиентами, используя омниканальные инструменты. Влиять на эффективность отдела через управление коммерческими показателями. Формирование эффективной команды – осуществлять подбор сотрудников в свой отдел и магазин; Развивать и сопровождать сотрудников как в профессии, так и личностно. Создавать вместе с командой лучший сервис для клиента.
    • Декабрь 2017 – август 2021
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель директора магазина

    АО ТД ПЕРЕКРЕСТОК, Нахабино
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное планирование товарооборота и анализ спроса товара. Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров, наличия правильно оформленных ценников. Контроль соблюдения правил хранения продовольственных и непродовольственных товаров в торговом зале, холодильных камерах, цехах фасовки и подсобных помещениях. Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале с покупателями, при необходимости предоставление покупателю документов, подтверждающих цену, вес отпущенного товара, сроки хранения и сертификаты качества на товар. Управление персоналом от 70 человек (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, отбор кандидатов на вакантные должности, обучение новичков, контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования, правил и норм охраны труда и техники безопасности). Организация и контроль работы кассиров. Обеспечение правильной эксплуатации оборудования расчетно-кассового узла, своевременная подача заявки на его ремонт или замену. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдение прав и интересов покупателей.
    • Август 2016 – май 2017
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Ям Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс", Зеленоград
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы сотрудников ресторана • Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей • Поддержание высокого уровня качества продукции • Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей • Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала • Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью • Контроль качества и скорости обслуживания гостей • Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства • Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады • Ведение учета рабочих часов сотрудников • Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников • Обеспечение соблюдения технологических процессов производства • Контроль документооборота в вверенном ресторане • Организация и контроль проведения инвентаризации ресторана и анализ результатов инвентаризаций
    • Ноябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер направления

    ООО "Auchan", г.Зеленоград, Зеленоградск
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Формирование ассортимента, отвечающего потребностям покупателей Организация коммерческой деятельности отдела Стратегическое и операционное планирование продаж, заказ товара Планирование и организация акций, сезонных операций Анализ конкурентного рынка Проведение инвентаризаций Минимизация издержек Бюджетирование Прогнозирование и анализ экономических показателей отдела Контроль соблюдения коммерческого плана Контроль качества продукции Анализ результатов продаж Планирование и организация промо-акций Ценообразование Работа в торговом зале: организация работы сотрудников, проведение работы по повышению качества обслуживания и по изучению спроса клиентов Управление коллективом от 70 сотрудников Подбор персонала Обучение и развитие Оценка работы Оккупант через 1 год. Cash Flow сектора свежих продуктов 1 место по стране.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий магазином

Смотрите также резюме