Обязанности и достижения:
Замещение управляющего, анализ, мониторинг, управление, контроль, мотивация, работа с персоналом/прием, отбор кадров, обучение персонала стандартам обслуживания и технике продаж, составление тренинг-планов, лекций по обучению/. Знание показателей/KRI, KPI, PI/-эффективности, продуктивности и производственного показателей работы магазина (без расчета по формулам). Управление бизнес- процессами работы магазина: работа с кассой, безналичный расчет, оформление скупки ювелирных изделий, кредит, знание всей документации, искусство продаж, знание основ мерчендайзинга, работа по эл. почте/прием, отправка документов /прием товара, выкладка, сбор и отправка товара на склад, знание комп. программ Word, Excel, 1C, инвентаризации, инкассация. Полная кассовая отчетность по магазину, учет движения денежных средств, сверка остатков по магазину, отчетность. Работа с клиентами-клиенториентированность, /диагностика выявления потребностей клиента, презентация товара, оформление продаж, личные продажи, консультирование по акциям компании. Взаимодействие с руководящими органами и администрацией ТЦ.