Обязанности и достижения:
Обеспечение сервиса; обеспечение уровня продаж в салоне; обслуживание клиентов; осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров; ведение записей клиентов по телефону и непосредственно при встрече; консультация клиентов по телефону в отношении услуг и прочего; ведение внутренней документации салона в установленном порядке; принятие денег и исполнение обязанности кассира; проведение рекламных акций внутри салона; проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений; осуществление выкладки продаваемого товара в витринах; контроль трудовой дисциплины; сохранность материальных ценностей; рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия; осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании; обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона.