Обязанности и достижения:
Организация деятельности филиала компании с нуля.
Подбор кадров и адаптация персонала.
Организация сервисной службы (замеры, монтаж, рекламации)
Организация документооборота, разработка и внедрение системы отчетности перед головным офисом.
Реализация сбытовой и маркетинговой политики компании на вверенной территории. Планирование и контроль над обеспечением эффективного запаса продукции на складе для ключевых клиентов, развитие клиентской базы.
Развитие региона, планирование продаж, контроль выполнения плановых показателей
Составление коммерческих предложений и заключение договоров.
Управление коллективом (продавцы, установщики, водители)
Учет товародвижения ((1200-1500 наименований, 50000-75000 едениц), организация и проведение инвентаризации ТМЦ.
Организация и проведение рекламных акций.
Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти.