Дополнительные сведения:
Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, настойчивость в достижении целей, проявление инициативности, конструктивный подход к решению возникающих проблем, стрессоустойчивость, обучаемость, дисциплинированность, принципиальность, настойчивость в достижении целей, четкий профессионализм в работе
Организация работы персонала в торговом зале, контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров, взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса, разрешение конфликтных ситуаций, ежедневный учет экономических показателей, своевременное предоставление отчетности, формирование и корректировка заказов по всем группам товаров, выполнение обязанностей менеджера магазина в период его отсутствия, проведение плановых инвентаризации, приемка товара по количеству и качеству, занесение данных по принятому товару в базу данных, оформление документооборота,
ведение кассовой документации, ротация товара, консультирование клиентов, инкассация, мерчандайзинг, товарный отчет, открытие и закрытие магазина, открытие магазина с нуля, выполнение плана продаж, анализ продаж магазина, ведение документации, первичной бухгалтерии, личностные продажи, сервисное обслуживание, работа с ККМ и кредитными картами, работа с товаром, возврат товара, работа с подарочными сертификатами. Уверенное владение ПК.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express,1C бухгалтерия