Москва
Резюме № 20928196
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя

Управляющий магазином, администратор, товаровед

Была вчера в 15:49
70 000 ₽
43 года (родилась 25 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор сервиса онлайн доставки

    Лента, федеральная розничная сеть, Ростов-на-Дону
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Контроль за операциями сбора и доставки онлайн заказов на вверенных магазинах подбор и обучение персонала (комплектовщики онлайн заказов) управление графиками операционного персонала контроль выполнения функциональных показателей вверенных магазинов контроль соблюдения внутренних процедур и стандартов качества обслуживания клиентов, проведение плановых и внеплановых проверок своевременное информирование операционного персонала о новых процедурах, процессах и стандартов взаимодействие с руководством супермаркетов для решения операционных вопросов взаимодействие с контактным центром – решение вопрос по обратной связи от клиентов запуск и сопровождение операций при подключении сервиса онлайн доставки к новым магазинам предложение и проведение мероприятий для постоянного улучшения эффективности и качества сервиса
    • Март 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор магазина

    ООО Умный ритейл, Ростов-на-Дону
    Доставка

    Обязанности и достижения:

    Работа с командой — выстраивание отношения в коллективе, составления графика работы, обучение и контроль курьеров, сборщиков и товароведов, — работа с товаром — ведение пересчётов товаров, контроль сроков годности и проверка планограмм — работа с первичной документацией — заполнение табеля отработанных часов, составление накладных — работа с разными поставщиками — прямые поставки и распределительный центр — работа с заказами — сборка и передача их курьерам для доставки
    • Сентябрь 2020 – март 2021
    • 7 месяцев

    Руководитель проекта

    ИП Неведрова Д.А. магазины Авоська, Ростов-на-Дону
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    Открытие объектов с нуля на территории г. Ростова-на-Дону - Закупка оборудование/мебели и всего необходимое для функционирования магазина; - Запуск и контроль ремонтных работ; - Запуск и контроль процесса брендирования (внешний и внутренний); - Сдача готового объекта по чек-листу. Открытие 2 новых магазинов
    • Июль 2016 – сентябрь 2020
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела

    METRO Cash & Carry, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ рынка 2. Формирование ассортиментной и ценовой политики. 3. Ведение переговоров с поставщиками. 4. Планирование, прогнозирование. 5. Обработка заказов: а) Консультирование клиентов б) Формирование заказов 7. Прием, анализ и профилактика рекламаций. 8. Работа с клиентами по разрешению конфликтных ситуаций. 9. Организация работы в отделе согласно существующим стандартам, нормам и правилам обслуживания. 10. Осуществление хозяйственно-финансовой деятельности и технического обеспечения п. п. в рамках бюджета отдела. 11. Контроль над состоянием учета и сохранности материальных ценностей, ведение первичной отчетности и анализа эффективности работы. 12. Разработка штатного расписания. Подбор и расстановка кадров. Адаптация. 13. Мотивация персонала, обучение стандартам обслуживания, аттестация сотрудников. 14. Контроль над соблюдением техники безопасности.
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    ААА Косметик, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение сохранности ТЦ, - оформление документов для контролирующих органов, - осуществление прием новых сотрудников, - приемка товара, списание брака. - осуществляла организацию торгового процесса, - подготовка и настройка коллектива к выполнению планов, - планирование и контроль выполнения всех основных экономических показателей, - мотивация персонала (штрафы и премии), - контроль в зале за качеством обслуживания по стандартам компании, - подбор и адаптация, обучение новых сотрудников, - работа со всей нормативной документацией, и другое. - контроль за сотрудниками в соответствии стандартов компании, - составление графиков выходов, - проведение инструктажа по ТБ, - проведение инвентаризации, - ликвидация конфликтных ситуаций, - контроль за товаром и ценами, и другое. Взаимодействие с подразделениями компании.
    • Август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Руководитель направления закупок

    "Ассорти Трейдинг", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование ассортиментной матрицы, ротация, ввод новинок, размещение (мерчандайзинг); 2. Анализ прибыльности по категориям, подкатегориям, брендам, SKU; 3. Ценообразование. 4. Маркетинговая деятельность (акции, скидки, согласование); 5. Управление товарными запасами, заказ товара; 6. Договорная компания с поставщиками (поиск, переговоры, заключение, контроль выполнения договорных обязательств); 7. Осуществление связи между подразделениями и службами центр. Офиса.
    • Апрель 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Директор магазина

    Магнит Косметик, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Открытие новых магазинов, формирование команды работа с налоговыми, пожарными органами, сэс решение оперативных вопросов анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей определение размеров скидок обеспечение своевременного поступления товаров формирование ассортимента и розничных цен контроль правильной выставки изделий организация и управление работой персонала стратегическое планирование развития магазина работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов проверка кассовой дисциплины проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
    • Октябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    "Магнит Косметик", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Подбор, обучение, адаптация персонала. Контроль работы сотрудников. Выполнение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, составление кассовой отчетности. Взаимодействие с посетителями, оказание консультаций покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, помощь покупателю в поиске подходящего ему товара, осуществление презентации покупателям, информирование покупателя о скидках. Взаимодействие с покупателями по вопросам возврата товара. Работа с рекламациями и претензиями, разрешение конфликтных ситуаций. Выполнение плана продаж, ведение и наращивание клиентской базы, проведение инвентаризаций, товарооборот.
    • Июль 2006 – август 2012
    • 6 лет и 2 месяца

    Товаровед

    ООО "Солнечный круг", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение максимальных продаж путем поддержания всего заявленного ассортимента. Возвраты товара поставщику. Заказы товара поставщику. Проведение инвентаризаций. - Изучение спроса на все группы товаров, анализ тенденций развития рынка. Анализ опыта конкурентов. Контроль сбыта, сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта. - Составление плана товарооборота и товарного обеспечения. Закупка товара, контроль качества товара. Ведение постоянных контактов с поставщиками. - Организация работы по ведению учета, составлению установленной отчетности, подготовке справок о соблюдении сроков доставки. - Контроль товарных остатков на складе.
    • Декабрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Товаровед

    ООО "Апекс Плюс", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения контрагентами договорных обязательств по срокам, качеству, количеству. Возврат товаров поставщикам в случае брака. - Контроль движения товарно-материальных ценностей внутри торговой сети (торговые залы, склад). Организация работы по приему, обработке, выкладке товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная устная и письменная речь. Аккуратность, энергичность, коммуникабельность, ответственность, работоспособность, умение работать в коллективе. Активная жизненная позиция. Знание стандартов и технических условий хранения товаров, основных свойств товаров, качественных характеристик, методов определения качества товаров. Опыт участия в разработке планов товарного обеспечения, оформления документов на прием и отправку грузов, регистрации отправителей и получателей грузов. Навыки ведения переговоров с поставщиками, заключения договоров поставки на оптимальных условиях, а также навыки изучения потребительского спроса. Внимательность, желание развиваться, исполнительность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Excel, 1 C:7, 1С:8- торговля и склад).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)ВоспитательЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:00Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ОператорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Оператор ПКАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор поликлиникиИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)СекретарьАпрель 2017 – июнь 2019
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Редактор отдела Центра правовой информацииИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2016 – октябрь 2016
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор-управляющий магазином



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob