Обязанности и достижения:
Открытие магазина "с нуля" - подготовка помещения, набор кадров, оформление документов
a) Организация работы персонала, ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков, обучение и аттестация персонала.
b) Организация, обеспечение и контроль высококачественного обслуживания покупателей, решение конфликтных ситуаций, работа с браком.
c) Анализ покупательского спроса, отслеживание динамики продаж, планирование.
d) Организация приема и отгрузки товара, проведение инвентаризаций
e) Проведение рекламных акций (заказ рекламной продукции), промоакций, распродаж и т.д.
f) Организация работы кассиров, контроль за ведением кассовой документации, кассовых отчетов для бухгалтерии, создание РКО и ПКО, инкассация денежных средств.