Обязанности и достижения:
- Обеспечение выполнения стандартов, нормативов и правил работы сотрудниками магазина, анализ ассортимента товара на предмет выявления высоких и низких продаж (отчет по "нулевым" продажам);
- визуальный мерчандайзинг, обучение персонала основам VM;
- постановка задач и контроль за их выполнением, -участие в инвентаризациях;
- анализ и контроль показателей KPI (средний чек, чек/вещь, трафик, Close Rate);
- фотоотчеты;
- работа на ККМ.
- Обучение основам WM в г. Москва, участие в конкурсе визуальных мерчандайзеров с Russian Consalting Groop в г. Санкт-Петербург (сентябрь 2013)
- Открытие 7-ми магазинов в городах Екатеринбург-2 маг., Тюмень-2 маг., Новосибирск-1 маг., Златоуст-1маг., Магнитогорск-1 маг.