Обязанности и достижения:
- Разработка и реализация комплекса маркетинга: оценка емкости рынка по направлению деятельности, позиционирование, сегментирование, ассортиментная политика, ценообразование, каналы сбыта, стимулирование сбыта, брендинг (ТМ Rosser, ТМ Grattoni, ТМ Rosmate, ТМ АрхДекс и др.), рекламные и PR-кампании, бартер
- Медиапланирование
- Бюджетирование
- ATL: пресса, радио, телевидение, наружная реклама, полиграфия
- BTL: спонсорство, конференции, рассылки, корпоративные мероприятия
- PR: формирование контент-планов, генерирование информационных поводов; разработка и распространение текстов публичных выступлений, официальных сообщений, пресс-релизов, новостей, комментариев; информационно-аналитический мониторинг СМИ, изучение тенденций изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации и ее руководства
- GR: обеспечение государственных заказов для компании с целью увеличения объемов сбыта
- Дизайн. Разработка и контроль единого фирменного стиля группы компаний.
- WEB: разработка, администрирование (Битрикс, MODx) и продвижение интернет-сайтов группы, контекстная и медийная реклама, SEO
- SMM: создание блогов, групп, сообществ, ведение дискуссий, работа с отзывами
- Анализ эффективности используемых каналов коммуникации, разработка и реализация предложений об их усовершенствовании
- Продажи: стандарты работы, тренинги, прямые продажи корпоративным и VIP-клиентам
- Руководство сотрудниками подразделения: подбор, обучение, адаптация, мотивация
- Контроль и анализ деятельности подразделения