Москва
Резюме № 45386470
Обновлено 15 июля 2022
Превью фото соискателя

Управляющий гостиницей

Была больше месяца назад
100 000 ₽
36 лет (родилась 24 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор сети хостелов

    ООО "Астра", Москва
    Гостиничное дело

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала. Определение и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами, выстраивание клиентоориентированного сервиса. Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов, увеличению уровня лояльности существующих и увеличение продаж. Анализ доходов организации, разработка и организация мероприятий, направленных на увеличение загрузки номерного фонда, повышения ADR, OCC, Revpar объектов. Работа в экстранетах контрагентов. Работа в системе 1С Отель, chanell manager TrevelLine, Контур ФМС. Контроль работы персонала: контроль исполнения должностных инструкций, принятых стандартов работы по каждому отделу; Создание и обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов; Осуществление организационной работы по бюджетному планированию, оптимизация затрат; Создание стратегии развития гостиницы и ее выполнение; Формирование управленческой отчетности и аналитической информации; Контроль над качеством обслуживания гостей; Контроль операционных расходов; Обеспечение отеля квалифицированным персоналом; Подготовка необходимых аналитических отчетов; Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний отеля. Планирование загрузки; Решение конфликтных ситуаций с гостями; Работа с гостями, получение обратной связи, с отзывами; Контроль над качеством обслуживания гостей; Взаимодействие с контролирующими государственными органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т. д.); Контроль над соблюдением правил санитарии и гигиены, техники безопасности. Мои достижения: - Интеграция всех гостиничных программ, с целью автоматизации работы сотрудников СПиР и повышения уровня предоставления гостиничных услуг. - Разработка KPI для подчиненных подразделений, тренингов для повышения уровня предоставления гостиничных услуг. - Выстроила контакты с российскими турагенствами внутреннего туризма. - Подключение новых каналов продаж. - Повышение уровня загрузки с 25% до 70%. - Заключила выгодные партнерские соглашения с корпоративными клиентами, такими как РЖД, Газпром и многие др. - Оптимизация сайта под удобное пользование гостем. - Взаимовыгодные партнерские соглашения с ресторанами, свадебными агентствами и салонами красоты. - Выход на китайский сегмент. - Повышение уровня дохода до 20%.
    • Апрель 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий отелем

    Гостиница "Роза-Хутор", Нижний Новгород
    Гостинично-ресторанная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Ежедневный оперативный контроль службы приема и размещения, отдела бронирования, хозяйственной службы, службы охраны. Проведение инвентаризаций. Заказ, закупка необходимых средств для обеспечения бесперебойной работы гостиницы. Планирование и внедрение политики продаж гостиничных услуг. Заключение договоров с турагентствами, компаниями и системами бронирования. Привлечение новых клиентов, работа с постоянными гостями. Профессиональное решение проблем и конфликтных ситуаций с гостями. Разработка и учет табеля рабочего времени, расписания сотрудников. Разработка и внедрение новых стандартов обслуживания гостей. Разработка еженедельных семинаров и тренингов для повышения уровня предоставления гостиничных услуг. Контроль за ключевыми показателями отеля (загрузка, средняя стоимость номера, доход на номер). Контроль за поселением и выселением гостей, координация групповых и индивидуальных бронирований, знание всех процедур паспортно-визовых регистраций. Участие в разработке стратегии продаж, включая подготовку новых тарифов. Подготовка ежедневных статистических отчетов. Анализ доходов организации, разработка и организация мероприятий, направленных на увеличение загрузки номерного фонда, повышения ADR, OCC, Revpar отеля. Работа в экстранетах контрагентов. Работа в системе 1С Отель, chanell manager TrevelLine. Разработка стратегии развития. Работа с контрагентами, турагентствами и другими посредниками. Контроль продаж в экстранетах систем бронирования. Подбор, обучение персонала, его дальнейшая мотивация. Разработка стандартов должностных инструкций для всех служб отеля. Контроль за их соблюдением. Повышение качества клиентского сервиса. Развитие дополнительных услуг для повышения сервиса и прибыли отеля. Ежедневный мониторинг цен на рынке гостиничных услуг, анализ конкурентоспособности. Организация и контроль финансово-экономической деятельности отеля. Представление интересов отеля в Органах Государственной власти и Контролирующих организациях (Полиция, УФМС, Роспотребнадзор, Пожарная инспекция). Разрешение конфликтных ситуаций, работа с отзывами гостей. Ведение социальный сетей и сайта отеля. Работа по привлечению новых гостей. Анализ доходов, разработка стратегий развития и мероприятий направленных на увеличение загрузки отеля. Введение в работу новых каналов продаж. Обучение персонала всем программам.
    • Июль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий отелем

    Отель Акварель, Нижний Новгород
    Гостинично-ресторанная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Формирование концепции бизнеса, создание и продвижение брэнда, бизнес и стратегическое планирование, креатив. Оперативное и стратегическое руководство хостелом. Операционный менеджмент. Формирование регламентов взаимодействия внутри организации, написание правил размещения. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой стратегии. Управление доходностью, переход на систему бюджетирования, координация финансовых потоков. Построение схем оперативного учета и контроля. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. - Работа с АDS провайдерами - Составление бизнес-плана, бизнес-проекта - Продвижение в соц. сетях - Создание сайтов - Работа с персоналом - Написание стандартов - Поиск партнеров - Участие в различных мероприятиях города - Составление маркетинговых планов - Разработка коммерческих предложений, акций и скидок - Работа с турагенствами - Работа с образовательными учреждениями - Работа со спортивными организациями - Разработка системы корпоративных скидок - Поиск российских и международных форумов
    • Июнь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Архитектурное бюро "Ардес-Групп", Нижний Новгород
    Архитектурно-строительная компания

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы офиса - Продажа услуг компании (архитектура, дизайн, предметы интерьера) - Организация мероприятий по увеличению продаж - Продвижение компании - СММ продвижение - Наработка новых клиентов - Работа с партнерами - Поиск новых партнеров - Написание статей для сайтов - Аннотации к проектам
    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Администратор салона, СММ менеджер

    Интерьерный салон, Нижний Новгород
    Интерьерный салон

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по группам товара -продажа элитных обоев -сантехники -декоративной штукатурки -лепнины -Выкладка товара -Работа с кассой -Ведение отчетности -Работа с дизайнерами -Поиск дизайнеров -Ведение семинаров -Введение соц. групп -Наполнение контентом сайты -Разработка макетов, баннеров -Продвижение VK, FB, Instagramm -Работа со СМИ -Написание статей для сайтов
    • Сентябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор салона

    Салон кожи и меха "Арес", Донецк (Донецкая область)
    Продажа верхней одежды премиум класса

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов - продажи - поддержание порядка в торговом зале - переучет, получение товара - работа с кассовым аппаратом - подбор персонала - работа со СМИ - участие в конкурсах, влияющих на стабильную продажу товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень трудоспособности, самоорганизации и самоконтроля в независимости от влияния внешних факторов, энергична, наблюдательна; - Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них; - Стремление к самообразованию, заинтересованность в профессиональном развитии; - Развитые организаторские способности; - Умение правильно и грамотно излагать свои мысли. Разработка бизнес планов под открытие новых отелей разных категорий. Стартап гостиниц, развитие уже существующих, прохождение классификаций. Аналитика гостиничного рынка, и составление маркетинговых планов на будущее отелей.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Старший администраторИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Заместитель управляющего управляющая компанияФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2019 – май 2020
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 30 августа
Обновлено 24 апреля 2005Последнее место работы (3 мес.)Менеджер баров в кинотеатреФевраль 2004 – май 2004
Обновлено 5 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель управляющего Бара / Ресторана GipsyАвгуст 2011 – февраль 2014
Обновлено 4 сентября 2005Последнее место работы (2 года и 7 мес.)ЭкономистСентябрь 2002 – апрель 2005
Обновлено 24 сентября 2005Последнее место работы ТелемаркетологАвгуст 2005 – август 2005
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий гостиницей



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob