Обязанности и достижения:
Ежедневный оперативный контроль службы приема и размещения, отдела бронирования, хозяйственной службы, службы охраны. Проведение инвентаризаций. Заказ, закупка необходимых средств для обеспечения бесперебойной работы гостиницы. Планирование и внедрение политики продаж гостиничных услуг. Заключение договоров с турагентствами, компаниями и системами бронирования. Привлечение новых клиентов, работа с постоянными гостями. Профессиональное решение проблем и конфликтных ситуаций с гостями. Разработка и учет табеля рабочего времени, расписания сотрудников. Разработка и внедрение новых стандартов обслуживания гостей. Разработка еженедельных семинаров и тренингов для повышения уровня предоставления гостиничных услуг. Контроль за ключевыми показателями отеля (загрузка, средняя стоимость номера, доход на номер). Контроль за поселением и выселением гостей, координация групповых и индивидуальных бронирований, знание всех процедур паспортно-визовых регистраций. Участие в разработке стратегии продаж, включая подготовку новых тарифов. Подготовка ежедневных статистических отчетов. Анализ доходов организации, разработка и организация мероприятий, направленных на увеличение загрузки номерного фонда, повышения ADR, OCC, Revpar отеля. Работа в экстранетах контрагентов. Работа в системе 1С Отель, chanell manager TrevelLine. Разработка стратегии развития. Работа с контрагентами, турагентствами и другими посредниками. Контроль продаж в экстранетах систем бронирования. Подбор, обучение персонала, его дальнейшая мотивация. Разработка стандартов должностных инструкций для всех служб отеля. Контроль за их соблюдением. Повышение качества клиентского сервиса. Развитие дополнительных услуг для повышения сервиса и прибыли отеля. Ежедневный мониторинг цен на рынке гостиничных услуг, анализ конкурентоспособности. Организация и контроль финансово-экономической деятельности отеля. Представление интересов отеля в Органах Государственной власти и Контролирующих организациях (Полиция, УФМС, Роспотребнадзор, Пожарная инспекция). Разрешение конфликтных ситуаций, работа с отзывами гостей. Ведение социальный сетей и сайта отеля. Работа по привлечению новых гостей. Анализ доходов, разработка стратегий развития и мероприятий направленных на увеличение загрузки отеля. Введение в работу новых каналов продаж. Обучение персонала всем программам.