Обязанности и достижения:
- организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
- управление персоналом отеля (обучение персонала, контроль за качеством обслуживания гостей);
- решение административно-хозяйственных вопросов (содержание отдельных помещений, поставки продуктов и сопутствующих товаров);
- контроль за качественным предоставлением комплекса услуг постояльцам отеля;
- выполнение планов продаж отеля;
- общий контроль за расходованием денежных средств отеля, предоставление установленной отчетности;
- сдача в аренду свободных площадей торгового комплекса, а также подготовка всей необходимой документации (договоров, дополнительных соглашений, актов приема-передачи, актов возврата площадей);
- контроль своевременного выставления счетов и предоставления закрывающих документов арендаторам по постоянной и переменной составляющей (аренда и возмещение коммунальных платежей).