Обязанности и достижения:
Оперативное и стратегическое планирование, организация, развитие и выполнение планов и необходимых работ.
- Подготовка, сопровождение, заключение и исполнение договоров по административно хозяйственной деятельности.
- Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам обслуживания и рекламациям.
- Снабжение предприятия всем необходимым, для нормальной работы.
- Контроль за уборкой офиса и производственных помещений.
- Организация текущих ремонтов, планирование капитальных по согласованию с главным инженером.
- Содержание электрических, сантехнических коммуникаций, прочего оборудования подразделений в исправном состоянии и снабжение их необходимыми техническими средствами.
- Организация учета материальных ценностей и контроль документооборота.
- Полное обеспечение офиса всеми необходимыми материалами.
- Обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, и иными товарно-материальными ценностями, анализ в их потребности, а также их учет и хранение.
- Закупка офисной мебели, проведение инвентаризации имущества.
- Проведение мероприятий: по пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности.
- Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами.
- Контроль работы хозяйственного персонала, секретаря, курьера - 40 человек.
- Ведение переговоров, заключение договоров.