Обязанности и достижения:
Продажи:
• Разработка и реализация стратегии и тактики компании в области продаж;
• Подготовка и реализация ценовой политики и политики продвижения отеля по каналам сбыта, разработка конкурентноспособной ценовой политики, специальных предложений с целью достижения запланированных показателей;
• On-line продвижение и электронная коммерция, направленные на увеличение объемов бронирования и продаж отеля, а также повышение уровня его репутации;
• Создание, продвижение и эффективное управление вэб сайтом компании;
• Ведение базы данных, отчетности и документации по клиентам отеля, а также по всем имеющим отношение к продажам и маркетингу мероприятиям и акциям, в соответствии с утвержденными стандартами;
• Постоянный анализ ситуации на рынке в соответствии с этим разработка мер по увеличение загрузки отеля. Анализ работы конкурентов. Информирование сотрудников отела и руководителя предприятия о происходящих изменениях;
• Анализ результативности работы и проведенных акций (динамика продаж существующим и новым клиентам, динамика продаж номерного фонда, динамика доходности);
• Построение системы управления тарифами;
• Тесное взаимодействие с другими службами отеля (службой приема и размещения, F&B) в направлении разработки специальных акций и предложений;
• Постоянный контакт с долгосрочными корпоративными клиентами отеля и другими организациями (тур.агенты, операторы, агентства MICE, агентства по организации праздников). Информирование о новых акциях, изменениях и улучшениях в отеле с целью повышения уровня продаж и доходности предприятия;
• Координация и контроль удовлетворенности гостей и корпоративных клиентов отеля качеством оказываемых услуг;
• Планирование, подготовка и участие отеля во всех выставках и презентациях национального формата с целью увеличения узнаваемости отеля и приобретения новых сегментов бизнеса;
• Контроль эффективности ценовой политики отеля в отношении частного и корпоративного сегментов, туроператоров и турагентств;
• Ведение переговоров, продажи ключевым клиентам
• Создание систем дисконтирования и лояльности к гостю. Анализ эффективности их работы;
Маркетинг:
• Разработка и внедрение эффективного плана продвижения отеля. Анализ эффективности всех он-лайн и офф-лайн акций, стратегий продвижения включая рекламную политику, PR и участие в выставках;
• Эффективное продвижение отеля для частного и корпоративного сегментов;
• Развитие и максимизация узнаваемости отеля на российском рынке;
• Разработка эффективной маркетинг стратегии для каждого из сегментов;
• Постоянный анализ возможностей отеля и разработка соответствующих рекламных кампаний и PR акций в зависимости от сезона и динамики активности рынка;
• Анализ трендов рынка и постоянная адаптация маркетинг плана с учетом новых приоритетов и возможностей;
• Поддержание корпоративного имиджа и позитивной репутации отеля он-лайн и офф-лайн среди клиентов и сотрудников отеля;
• Анализ и контроль реализации ежегодного маркетингового плана и бюджета. Поиск путей его оптимизации и улучшения качества проводимых акций.
Операционная деятельность:
• Разработка и внедрение системы поощрения персонала
• Разработка бюджета расходов и доходов
• Подготовка, согласование и заключение договоров, контроль документооборота;
• Создание и внедрение стандартов и процедур, направленных на максимизацию эффективности работы отдела продаж в соответствии с целями и задачами компании;
• Контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей;
• Осуществление постоянного контроля за уровнем оказания сервиса
• Разработка плана развития инфраструктуры объекта, с целью повышения конкурентоспособности на рынке предоставляемых гостиничных услуг, улучшения комфорта и удовлетворенности гостей, расширения спектра предоставляемых услуг и прибыльности отеля
• Координация работы по связям с общественностью- Комитет по туризму Московской области, ГАО Москвы и другими общественными органами