Обязанности и достижения:
- Управление службой гостевого сервиса в торговом центре МЕГА Белая Дача.
- Управление персоналом 35 человек.
- Подбор персонала, обучение, регулярное проведение тренингов.
- Планирование бюджета.
- Взаимодействие с компанией заказчиком.
- Ведение документооборота.
- Ежедневные обходы объекта, наблюдение за работой других служб и взаимодействие с ними.
- Своевременное устранение проблем различного характера (арендаторы, технические службы, клининг, охрана, мед кабинеты, ремонтные бригады)
- Обеспечение комфортного пребывания посетителей на территории торгового центра.
- Внедрение новых идей клиента.
- Оптимизация затрат без ущерба для результата всей работы.
- Постоянный поиск новых идей в обеспечении комфорта посетителей торгового центра.
- Помощь в обновлении имеющегося оборудования
- Ведение статистики в различных сферах. Отчеты.
- Поддержание порядка в складских помещениях, проведение инвентаризации материальный средств.
- Помощь в организации проведения маркетинговых мероприятий.
- Поддержка клиента во взаимодействии с арендаторами. И пр...
Достижения:
- Увеличение контракта путем расширения базы предоставляемых услуг
- Продление контракта за счет выигранного тендера
- Лояльное отношение клиента
- Сформирован крепкий, дружный, ответственный коллектив, соответствующий требованиям клиента
- Организовано четкое взаимодействие всех служб на объекте, что позволяет максимально эффективно выполнять поставленные задачи.