Обязанности и достижения:
Обязанности в должности Управляющего филиалом
1. Выполнение ключевых показателей эффективности бизнеса по подразделениям Банка
2. Мониторинг показателей бизнес-плана и контроль по развитию бизнеса;
3. Работа с просроченной задолженностью
4. Организация и руководство деятельностью Филиала,
5. Расширение клиентской базы Филиала, организация системы продаж банковских продуктов для корпоративного и розничного бизнеса,
6. Организация и контроль работы сотрудников по выполнению установленных Филиалу бизнес-планов,
7. Принятие решений на Кредитном комитете кредитных сделок в части оценки финансового состояния, кредитоспособности и анализу текущей деятельности клиентов (крупный, средний и малый бизнес);
8. Анализ региональной среды на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание;
9. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
10. Организация привлечения юридических лиц и физических лиц на кредитование, РКО и депозитные продукты
11. Оперативное, текущее и перспективное планирование деятельности ДО в соответствии со стратегией развития Банка.
Обязанности в должности Территориального директора
1. Руководство и управление деятельностью структурных подразделений банка сегментов «Крупного и среднего бизнеса» и «Малого и микро бизнеса»;
2. Выполнение ключевых показателей эффективности бизнеса и обеспечение еженедельного бизнес-ревью для контроля показателей бизнес-плана;
3. Осуществление координации и контроля за операциями кредитования и транзакционного бизнеса по всей России;
4. Внедрение и аудит стандартов сегментов ММБ и КСБ,
5. Организационное и методологическое обеспечение работы подразделений банка;
6. Контроль за качеством оказываемых банковских услуг;
7. Реализация проектов по оптимизации бизнес-процессов и увеличение эффективности работы точек региональной сети Банка;
8. Осуществление проверок подразделений региональной сети Банка;
9. Оценка эффективности деятельности региональных точек продаж
10. Организация мероприятий по повышению результативности точек продаж
11. Мониторинг показателей бизнес-плана и контроль по развитию бизнеса, с постановкой фокусных задача для руководства территориальных Банков России;
12. Принятие решений по нестандартным условиям кредитных сделок, индивидуальным условиям Привлеченных средств, сделкам повышенного профиля риска по клиентам сегмента «Крупный и Средний бизнес»
13. Обучение продажам, организация и проведение программ обучения, наставничество сотрудников ММБ и КСБ
14. Управление филиальной сетью Сбербанка;
15. Обеспечение регулярного менеджмента с территориями - проведение ВКС/ТКС на еженедельной основе;
16.HR-цикл - оценка компетенций руководителей, участие в кадровых комиссиях.
Обязанности в должности Начальника отдела по обслуживанию частных клиентов
1. Выполнение показателей бизнес-плана и контроль по развитию розничного бизнеса;
2. Работа с просроченной задолженностью
3. Внедрение инструментов продаж для выполнения плана;
4. Организация эффективных переговоров и сделок.
5. Управление розничными точками продаж Сбербанка;
6. Разработка, внедрение и развитие розничных продуктов и услуг в Банке;
7. Осуществление информационной поддержки специалистов по розничным продажам Банка по вопросам предоставления продуктов и услуг клиентам розничного бизнеса;
8. Разработка, внедрение и поддержание предложений продуктов, услуг и сервисов клиентам в части кредитных и некредитных продуктов
9. Участие в разработке и согласовании маркетинговых материалов по розничным продуктам;
10. Проведение мониторинга существующих продуктов в целях обеспечения конкурентоспособности и привлекательности для клиентов и, в зависимости от результатов анализа, проведение работы над изменениями характеристик продуктов для улучшения их продаж.
Достижения:
1. Успешная организации продаж малому бизнесу и розничным клиентам в дополнительном офисе.
2 Эффективное сотрудничество с корпоративными клиентами и договоренность о сотрудничестве с ООО «ИКЕА МОС», МЕГА
3. Завоевание призовых мест по развитию "Малого и микро" бизнеса