Москва
Резюме № 54028073
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя

Управляющий директор Property / Facility Management

Был в этом месяце
250 000 ₽
39 лет (родился 12 мая 1986), cостоит в браке, есть дети
Ивановоготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Управляющий директор окружного торгового центра / Community center

    ИП Яковлева Л.В., Иваново
    Операционное управление и эксплуатация коммерческой недвижимости (Community center), девелопмент, консалтинг, брокеридж.

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Операционное управление торговым центром (Community center) - GBA 21000 м2; • Осуществление Property & Facility Management; • Руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра; • Увеличение чистой прибыли компании, в том числе за счет грамотной оптимизации затрат на содержание и управление ТЦ; • Разработка и реализация стратегии развития коммерческой недвижимости;
 • Проведение брокериджа с полным сопровождением сделок (заключение, ведение, пролонгация SLA, ДА, ДС);
 • Планирование и организация маркетинговых мероприятий для привлечения арендаторов и посетителей;
 • Управление коммерческими объектом недвижимости, включая контроль за эксплуатацией и техническим обслуживанием;
 • Финансовое планирование и контроль бюджета коммерческой недвижимости; 
• Ведение отчетности по доходам и расходам, анализ рынка недвижимости и конкурентов; • Обеспечение безопасности объекта по всем направлениям; • Рекрутинг и управление персоналом; • Формирование структуры управления отделов и подразделений; • Защита интересов собственников в рамках взаимодействия с контролирующими, надзорными и др. органами государственной власти; Достижения за 8 лет работы в должности управляющего директора ТЦ: • После тщательно анализа, разработана и введена новая концепция комплекса, проведен редизайн здания, проведены изменения в планировочных решениях и позиционировании, проведена ротация и качественный брокеридж, в результате чего достигнуты следующие целевые показатели: - Увеличил площадь GLA на 40%, - Сократил вакансию ТЦ с 60% до 0%, - Увеличил трафик посетителей с 2500 до 11000 чел/день, - Наладил и обеспечил своевременное обслуживание здания и сооружений, что существенно отразилось на стабильном функционировании и бесперебойной работе всех служб и вспомогательных систем комплекса, - За счет грамотной оптимизации и модернизации систем, существенно сократил расходы на эксплуатацию комплекса. Результат: значительно приумножил чистую прибыль компании с последующим ежегодным приростом ч/п от 18-35% в год. Достижения за 6 лет работы в должности управляющего директора Community center_г. Иваново: • За счет разработки и внедрения новой концепции, проведения редизайна внутреннего облика, грамотного изменения планировок помещений и позиционирования ТЦ достиг следующих результатов: - Увеличил площадь GLA на 20% - Сократил вакансию ТЦ с 75% до 0% - Увеличил трафик посетителей с 2500 до 11000 чел/день - В следствие чего значительно приумножил чистую прибыль компании с последующим ежегодным приростом от 18-35% в год.
    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Председатель Правления ТСН

    ТСН "Ташкентская 110", Иваново
    Управление жилым фондом

    Обязанности и достижения:

    Организация Товарищества собственников недвижимости многоквартирного дома с нуля. Основные обязанности: • Организовать и направлять деятельность членов правления и должностных лиц товарищества в соответствии с действующим законодательством, требованиями Устава и решениями общего собрания и Правления; • Контролировать предоставление домовладельцам коммунальных и других услуг установленного законодательными и нормативными актами качества, а также договорными обязательствами; • Принимать меры по обеспечению бесперебойной работы инженерного оборудования в кондоминиуме; • Обеспечение надлежащего выполнения необходимых хозяйственных и коммунальных работ по дому согласно минимальному перечню услуг и работ для обеспечения надлежащего содержания общего имущества дома, согласно постановлению Правительства РФ; • Представлять интересы товарищества в государственных и иных учреждениях, связанных с управлением и эксплуатацией имущества в кондоминиуме. • Обеспечивать выполнение решений правления, принимаемых на общем собрании; • Планирование и проведение общих собраний собственников; • Контролировать подготовку и сдачу налоговой отчетности; • Представлять интересы сообщества в разных органах исполнительной и государственной власти без доверенности; • Осуществлять руководство деятельностью ТСЖ; • Контролировать работу обслуживающих организаций.
    • Май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель правового отдела аппарата фракции

    Ивановская областная Дума, Иваново
    Государственная организация

    Обязанности и достижения:

    • Правовое обеспечение аппарата фракции; • Работа с наказами избирателей; • Защита прав граждан в рамках своих компетенций; • Прием граждан, юридическая консультация; • Подготовка законопроектов, актов, запросов, обращений, внутренний документооборот; • Взаимодействие с органами Государственной власти.
    • Февраль 2015 – май 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель дилерского отдела

    ООО "Стеклострой", Иваново
    Производство и реализация оконных изделий из ПВХ.

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом продаж по реализации окон из ПВХ; • Планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация); • Подбор, адаптация и обучение сотрудников; • Поиск и привлечение клиентов (дилеров); • Составление отчетности; • Ведение, поддержание и развитие клиентской базы на территории Ивановской, Владимирской, Ярославской и Нижегородской области. • Выполнение целевых KPI, увеличение прибыли компании.
    • Март 2013 – февраль 2015
    • 2 года

    Руководитель группы торговых представителей и мерчендайзеров

    ООО ПК "Балтика", Ярославль
    Производство и реализация слабоалкогольных напитков (Пиво).

    Обязанности и достижения:

    Задачи РГТП: • Оптимизация работы группы торговых представителей и мерчендайзеров; • Максимизация отдачи от каждого полевого сотрудника; • Устранение потерь, вызванных недостатками менеджмента компании; • Увеличение продаж, выполнение поставленных целей и основных KPI. Основные функции РГТП: • Контроль над текущей работой "полевых" сотрудников; • Обучение и коучинг сотрудников; • Консультативная поддержка, сопровождение и информационное обеспечение; • Координация действий команды, распределение задач; • Доведение целей, задач компании до сотрудников; • Сбор, группирование и предоставление отчетности по деятельности подчиненной ему команды; • Администрирование: распределение работы, учет рабочего времени, расчет заработной платы; • Постановка целей и KPI.
    • Февраль 2010 – февраль 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО «ИвТрансБалт» официальный Дистрибьютор ООО ПК "Балтика", Иваново
    Производство и реализация слабоалкогольных напитков (Пиво).

    Обязанности и достижения:

    • Увеличение продаж в своем секторе; • Мерчендайзинг; • Выполнение целей и KPI; • Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); • Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; • Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
    • Март 2007 – январь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Флагман» официальный Дистрибьютор ООО ПК "Балтика", Иваново
    Производство и реализация слабоалкогольных напитков (Пиво).

    Обязанности и достижения:

    • Увеличение продаж в своем секторе; • Мерчендайзинг; • Выполнение целей и KPI; • Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); • Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; • Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
    • Июль 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Кладовщик

    ЗАО "Лотус", Иваново
    Дистрибуция. Реализация бытовой химии, парфюмерии и косметики (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Прием продукции и других товарно- материальных ценностей на склад; • Выдача (отпуск) продукции и других товарно-материальных ценностей со склада; • Хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение предметов на складе; • Проверка товарно-сопроводительных документов; • Учет и ведение складской документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброго времени суток! Прошу рассмотреть мое резюме на открытую вакансию в вашей компании. Готов использовать свой потенциал для успешного развития Вашего бизнеса. Имею возможность и ресурсы для оперативной релокации на пмж в регион работодателя г. Москва. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью более 6 лет;
 - Опыт прямых продаж в сегменте FMCG 13 лет; - Знание законодательства и нормативных актов, регулирующих сферу недвижимости;
 - Навыки ведения переговоров и заключения договоров с любым хозяйствующим субъектом (подрядчики, клиенты, арендаторы и т. п.); 
- Опыт в управлении, эксплуатации и организации технического обслуживания коммерческих объектов недвижимости и жилого фонда;
 - Умение разрабатывать стратегии развития и маркетинговые планы для привлечения клиентов;
 - Навыки финансового планирования, бюджетирования и контроля финансовых показателей;
 - Коммуникативные навыки, умение эффективно взаимодействовать с различными стейкхолдерами. ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ: — Я всегда считал, что главное в работе — это результат, который дает возможность для самореализации и развития моих профессиональных и деловых качеств. Но добиться высоких результатов невозможно без слаженной работы профессиональной команды, ведь неспроста говорят, что Люди – это самый ценный ресурс любого предприятия-компании, а их интеллектуальный потенциал и опыт – основа для его развития. Моя основная задача — организовать эффективную работу сотрудников для достижения единой конкретной цели. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ: • Люди – это самый ценный ресурс любого предприятия, а их интеллектуальный потенциал и опыт – основа для его развития. • Попробовать, прежде чем отрицать или обращаться за помощью; • Принес проблему, изложи решение; • Я ценю свое время и выделяю его исходя из важности и приоритетов; • Если я собираюсь быть где-то, я буду там; • Не откладывай до завтра то, что можно сделать сегодня; • Не ошибается тот, кто ничего не делает; • Изучать что-то новое каждый день; • Завтра начинается сегодня; • Обращаться с людьми так, как вы ожидаете, чтобы относились с вами; • Понят прежде, чем делать; • Не учи тому, чего не можешь или не соответствуешь сам; • В любой ситуации оставайся Человеком. Это главное достоинство, которое перекрывает все недостатки. • Нужно быть вежливыми с людьми, когда поднимаешься наверх. Можно встретить их снова спускаясь вниз. • Персонал — Продукт — Прибыль. Персонал определяет прибыль.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Управляющий директор окружного торгового центра Community centerМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Управляющий директор окружного торгового центра / Community centerМай 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий директор