Москва
Резюме № 34784644
Обновлено 7 апреля 2016
Превью фото соискателя

Управляющий директор, Администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
33 года (родилась 18 июля 1992)
Белгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Управляющий директор

    ООО «Wellnes студия Slim Club», Белгород

    Обязанности и достижения:

    Осуществление, в рамках управленческого менеджмента, организации, планирования и координации деятельности клуба: - контроль исполнения Программы производственного контроля; - разработка проектов и стратегий, направленных на повышения доходности; - проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания; - управление доходами, расходами и прибылью; Профессиональные достижения: 1. Улучшение целевых показателей деятельности. Тренд развития: чистая прибыль июля 2013 = -40т.р., августа = +5т.р (рентабельность 3%). сентября = +50т.р.. октября = 160т.р., ноября = 180т.р.(рентабельность 51%). декабря 100т.р. Динамика достигнута за счёт произведения различных маркетинговых активностей, развития каналов лидогенерации (интернет, сайт, соц.сети, телефонные холодные звонки, партнерский обмен рекламными материалами, рекомендации клиентов, е-майл рассылка, корпоративные подарки, бонусы, СМИ и пр), изменения системы мотивации труда персонала, изменения формата позиционирования услуг на рынке потребителя. 2. В целях формирования динамики роста показателя выручки мною разрабатываются и реализуются Проекты по эмоционированию бренда «Slim Club». Все проекты направлены на увеличение и оптимизацию загруженности оборудования клуба во времени и в пространстве. Рост выручки имею - за счёт участия в развлекательных ивент программах, организуемых совместно с партнерами (как канал продвижения услуг клуба на базе гостей программ); - за счёт привлечения новых и повышение лояльности базы имеющихся клиентов посредством маркетинговых активностей; - за счёт внедрения креативных идей (конкурсов, соревнований, тест-драйвов, корпоративных уикендов) 3. Мною разработана новая система мотивации работников, в настоящее время находится на стадии внедрения. Это система сбалансированных показателей, позволяющая рассчитывать коэффициент эффективности каждого работника в разрезе оценки КПЭ (KPI), операционных задач и СМАРТ задач, обеспечивающих наличие операционных задач в принципе.
    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО «София – Недвижимость», Белгород

    Обязанности и достижения:

    Создание информационного ресурса: сбор внутренней, обработка внешней информации; Разработка должностных инструкций и другой внутренней документации; Контроль работы сотрудников: осуществление мероприятий по адаптации персонала, разработка систем мотивации персонала, повышения эффективности труда, формирование интегрального ощущения с вектором на месяц; Представление информации в соответствии с внутренними правилами компании; Разработка типажей жилья, составление схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории; Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, составление соглашений; Анализ и статистическая обработка архивных и рыночных данных; Формирование реестра объектов недвижимости для оптимизации производственного процесса.
    • Март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант/кассир

    Магазин дизайнерской детской одежды BORN

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); постоянное отслеживание потребительского спроса; оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управленческие навыки Управление продажами Анализ продаж Тайм-менеджмент Навыки презентации Организаторские навыки Управление персоналом Активные продажи Работа в команде 1С: CRM ПРОФ
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 179 похожих резюме
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 28 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Бухгалтер-кассирОктябрь 2019 – март 2025
Обновлено 27 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года)ЦветоводСентябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 23 сентября
Обновлено 15 сентября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Работник торгового залаНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор чата поддержкиАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 мес.)КонсультантМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 24 августа
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 25 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший специалист отдела сопровождения оплаты услугСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob