Москва
Резюме № 34525926
Обновлено 11 февраля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий бизнес-центром, Руководитель отдела аренды

Была больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 12 апреля 1985)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2017 – декабрь 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель аренды / Заместитель Управляющего БЦ

    АО "ВНИИБ", Санкт-Петербург
    Бизнес-центр

    Обязанности и достижения:

    - Руководитель аренды БЦ: Составление и реализация плана по заполняемости бизнес-центра (увеличение заполняемости площадей с 30 до 90 %), привлечение новых арендаторов. Полный комплекс введения сделки, презентации и показы объектов, согласование юридических, технических, финансовых условий сделки, составление и подписание договоров, контроль за выполнением условий договора аренды и правил пользования помещениями, контроль за поступлением арендных платежей, в т.ч. повышение арендной ставки. Работа с большим количеством (от 100) арендаторов. Структурирование продуктов компании. Ведение действующих арендаторов. Контроль за исполнением условий договоров аренды. Организация процесса выезда/заезда арендатора. Работа с дебиторский задолженностью. Переговоры с арендаторами и решение конфликтных ситуаций. Ведение и разработка отчетности по установленным формам. Управление рекламой и маркетинговой политикой компании. - Управление объектом коммерческой недвижимости (пл-дь 9 000 кв.м), управление занятостью объекта, взаимодействие с арендаторами и подрядными организациями, руководство ремонтными и строительными работами, участие в организации производственно-хозяйственной деятельности бизнес-центра, внедрение систем безопасности, видеонаблюдения, оповещения, пожарной сигнализации, пропускной системы, организация и контроль бесперебойной работы всех служб бизнес-центра (контроль уборки помещений и прилегающей территории, противопожарная безопасность, электроснабжение и теплоснабжение помещений, контроль вывоза мусорных отходов, и т.д.)
    • Март 2011 – сентябрь 2016
    • 5 лет и 7 месяцев

    Исполнительный директор (Управляющий бизнес-центром)

    ООО (ЗАО) "Ленотделстрой-Инвест", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление объектами коммерческой недвижимости площадью 2 000, 4 000 кв.м, управление занятостью объекта, работа с арендаторами и подрядными организациями, привлечение новых арендаторов (юридические и физические лица), составление и подписание договоров, контроль за выполнением арендаторами условий договора аренды и правил пользования помещениями, контроль за поступлением арендных платежей, переговоры с арендаторами и решение конфликтных ситуаций. Руководство коллективом, взаимодействие с подрядными организациями. Руководство ремонтными и строительными работами. Участие в организации производственно-хозяйственной деятельности бизнес-центра, управление и расчет коммунальных платежей, осуществление платежей в Интернет-банк, работа с банк-Клиент.
    • Апрель 2012 – август 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор

    ЗАО "Балтийская топливная компания", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки с покупателями, формирование коммерческих предложений, частичная работа с первичной документацией, составление заявок на покупку и продажу нефтепродуктов, контроль и оформление документации по отгрузкам нефтепродуктов на станцию Покупателя, работа с программой по отслеживанию транспортировки вагонов (Сигма-Софт), работа с биржей «СПБМТСБ» (закупки нефтепродуктов), ведение входящей-исходящей корреспонденции; отправка писем по электронной почте; обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Май 2009 – январь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по жилой недвижимости

    ООО "Азимут", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с клиентами и партнерами компании, консультации лично и по телефону. Выполнение плана по аренде жилой недвижимости, Сопровождение клиента на всех этапах сделки (включая, передачу квартиры в собственность клиента).
    • Август 2006 – январь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с клиентами (Помощник руководителя)

    ООО "Борей", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Составление и подписание договоров, коммерческих предложений, ведение переговоров с Руководителями сетевых компаний, консультация клиентов по продукции компании, составление коммерческих предложений, административная и организационная поддержка руководителя; организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний, ведение документооборота, приём, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции. Подбор персонала, организация и контроль работы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация (о себе): Целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности, организованность, ответственность, порядочность, самостоятельность, способность к быстрому/самостоятельному принятию решений, стремление к профессиональному росту/развитию, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаема, пунктуальна. Знание офисной оргтехники, телефонных станций, мини АТС, копировальной и множительной техники. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Интернет, электронная почта Водительский стаж – 10 лет. Загранпаспорт - есть.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 143 похожих резюме
Обновлено 12 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ИО Руководителя отдела продажФевраль 2012 – октябрь 2013
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год)Управляющая общежитиемМарт 2021 – март 2022
Обновлено 19 сентября
Обновлено 27 сентября 2002Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 1998 – декабрь 2001
Обновлено 29 сентября 2004Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела информационно-административного обеспеченияМарт 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела управления и эксплуатации недвижимостиАпрель 2012 – октябрь 2014
Обновлено 28 января 2013Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер отдела сопровождения контрактовИюль 2007 – октябрь 2011
Обновлено 10 августа 2016Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Директора Департамента НедвижимостиОктябрь 2013 – май 2016
Обновлено 6 июля 2020Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Директор филиалаМарт 2003 – январь 2015
Обновлено 26 августа 2018Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист колл-центра, администратор малярно-кузовного цехаИюль 2010 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела