Москва
Резюме № 40144600
Обновлено 14 сентября 2018
Превью фото соискателя

Управляющий банковским офисом, руководитель кредитной группы, финансовый директор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 25 декабря 1980)
Волгоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    АО БАНК ИНТЕЗА, Волгоград
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего руководства и обеспечиние устойчивой, эффективной работы Операционного офиса в соответствии с Уставом Банка, локальными нормативными актами Банка. • Обеспечиние соблюдений требований действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России и внутренних инструкций Банка при осуществлении операций. • В соответствии с действующими процедурами, установленными локальными нормативными актами Банка, обеспечивает своевременное издание Распорядительных документов в рамках текущей деятельности Операционного офиса. • В соответствии с проводимой Банком бизнес-политикой определение стратегии деятельности Операционного офиса и организация работы на основе перспективных и текущих планов. • Осуществление систематического анализа деятельности Операционного офиса и на этой основе принятие решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на Операционный офис. • Разработка и проведение мероприятий, направленных на совершенствование работы Операционного офиса, а также обеспечение эффективной бизнес-политики, получение максимальной прибыли. • Участие в периодических собраниях, организуемых руководством Филиала / Регионального Центра, отчет о результатах деятельности и участие в разработке и обсуждении планов развития. • Контроль деятельности Операционного офиса в соответствии с принятой организационной моделью и действующими внутренними процедурами, предусмотренными локальными нормативными актами. • Обеспечение работы с клиентами, достижение поставленных перед Операционным офисом коммерческих и финансовых показателей, соблюдая требования контроля рисков. • На ежедневной основе контроль деятельности Операционного офиса по сегментам бизнеса, информирование о результатах региональных руководителей сегментов бизнеса. • Контроль правильности распределения клиентов по сегментам бизнеса. • Обеспечение выполнение плана продаж Операционного офиса по кредитным и некредитным продуктам, принятие решения по сделкам в рамках нормативных документов Банка и подписание необходимых документов на основании выданной доверенности. • Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов и банковских технологий в Операционном офисе. • Контроль качества кредитного портфеля Операционного офиса. Принятие всех необходимых мер для поддержания качества кредитного портфеля Операционного офиса. • Утверждение предоставления кредитных продуктов клиентам Банка в рамках своего лимита принятия решения. • Обеспечение своевременного информирование клиентов о тарифах и услугах, условиях обслуживания в Банке, а также размещение в офисе актуальной информации согласно действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России и локальных нормативных актов Банка. • Обеспечение рассмотрения писем, заявлений и жалоб клиентов Операционного офиса. • Обеспечение в Операционном офисе внедрения новых технологий, разработанных в Банке. • Обеспечение своевременности и полноты предоставления сведений о деятельности Операционного офиса для формирования бухгалтерского, налогового и статистического учета и формирование отчетности, ответственность за предоставление достоверных сведений о деятельности Операционного офиса, контроль своевременности и полноты формирования отчетности. • Совместно с профильными подразделениями Центрального Офиса Банка (ЦО) участие в разработке бюджета Операционного офиса и осуществление контроля исполнения бюджета на ежемесячной основе в соответствии с процедурами, установленными в Банке. • Обеспечение своевременного предоставления статистических данных и информации по запросам ЦО Банка. • Организация делопроизводства с использованием современных средств связи и передачи информации. • Контроль надлежащего хранения и использования печатей, штампов, бланков с целью исключения их утери или использования в целях злоупотреблениях. • Организация и контроль установленного порядка хранения документов. • Осуществление процедур обязательного контроля, а также иных мер, установленных законодательством РФ, нормативными/рекомендательными документами Банка России и внутренними документами Банка в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма • Организация работы по выявлению операционных рисков, принятию мер по их снижению и информированию Отдела по операционным рискам, проведение назначения ответственных сотрудников по операционным рискам подразделений (СОРП), а также своевременное назначение нового СОРП в случае увольнения или длительного отсутствия сотрудника, исполнявшего обязанности СОРП, в установленном Банком порядке, с последующим обязательным уведомлением Отдела по операционным рискам Управления по операционным рискам и противодействию мошенничеству. • Организация работы по выявлению и предотвращению как внутреннего, так и внешнего мошенничества (в том числе в кредитном процессе, при проверке документов заемщиков и поручителей, при проверке места бизнеса и залога), принятие мер по снижению риска мошенничества и информированию Отдела по предотвращению мошенничества Управления по операционным рискам и противодействию мошенничеству в установленном Банком порядке. • Обеспечение хранения тайны об операциях, счетах и вкладах клиентов Банка, а также об иных сведениях, составляющих коммерческую тайну Банка в соответствии с его внутренними нормативными документами. • Принятие мер к укреплению и развитию материально-технической базы Операционного офиса. • Обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей, документов и имущества. • Заключение хозяйственных и иных договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке в рамках предоставленных полномочий на основании выданной доверенности, в необходимых случаях предъявление претензии и исков к этим лицам. • Утверждение актов на списание с баланса пришедшего в негодность имущества, описи на проведение инвентаризации имущества, авансовые отчеты в пределах установленных Банком прав. • Проведение работы, направленной на предотвращение случаев причинения Операционному офису ущерба. В необходимых случаях принятие мер к его взысканию и привлечению к ответственности виновных лиц. • Обеспечение содействия Департаменту операционных рисков и предотвращении мошенничества во взаимодействии со страховыми компаниями в целях урегулирования убытков в рамках комплексной программы страхования Банка от преступлений. • Принятие мер к оснащению помещений Операционного офиса охранной и пожарной сигнализацией. • Обеспечение формирования и поддержание позитивного имиджа Офиса в соответствии с политикой и процедурами, установленными Департаментом маркетинга Центрального Офиса • Выполнение представительских функций вне Операционного офиса и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями Банка. • Осуществление контроля выполнения должностных обязанностей сотрудниками Операционного офиса и своевременным и качественным выполнением ими поставленных задач и отдельных поручений. • Осуществление управления персоналом Операционного офиса, обеспечение необходимы условий труда для его сотрудников. Обеспечение организации работы сотрудников. • Выявление потребности в обучении, составление планов обучения сотрудников Операционного офиса совместно с профильными подразделениями ЦО, осуществление контроля за обучением и профессиональным развитием сотрудников Операционного офиса. • Совместно с профильными подразделениями ЦО проведение оценки работы и участие в развитии линейных сотрудников. • Обеспечение своевременного заключения договоров о полной индивидуальной материальной ответственности с сотрудниками Операционного офиса. • Уведомление непосредственного руководителя о случаях нестандартных ситуаций. • Обеспечение соблюдения корпоративных правил. • Совершенствование профессиональных и личных качеств для повышения эффективности работы Банка и Операционного офиса с целью реализации своих личностных и корпоративных интересов Банка. Профессиональные достижения: • Выполнение бизнес планов на 100% • Получение прибыли офисом по итогам года • Формирование профессиональной команды • Обучение новых сотрудников
    • Сентябрь 2006 – февраль 2012
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель группы малого бизнеса

    ЗАО БАНК ИНТЕЗА, Волгоград
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Организация работы группы малого бизнеса • выполнение установленных бизнес-планов группы (продажа кредитов, депозитов, овердрафтов, банк-клиент малому бизнесу) • адаптация и обучение новых сотрудников группы малого бизнеса • активный поиск и привлечение на обслуживание клиентов малого бизнеса по кредитным и некредитным продуктам, в том числе методом «холодные звонки» • развитие бизнес отношений с клиентами малого бизнеса, продажа продуктов Банка • представление интересов Банка на встречах с потенциальными и действующими клиентами Банка • подготовка кредитных заявок на кредитный комитет • осмотр и сбор информации по залогу (определение ликвидности залога, его рыночной и оценочной стоимости, проверка документов, подтверждающих право собственности на предлагаемое в залог имущество) • анализ структуры кредитной сделки и предложенного обеспечения • при заявке клиента на кредитный продукт анализ кредитоспособности, платежеспособности по кредитной технологии Банка, выявление рисков по сделкам и выработка предложений по их управлению • определение правоспособности заемщика и прочих участников сделки (юридических и физических лиц) • выдача собственно-проанализированного кредита (проверка пакета договоров, заведение кредитной сделки в системы банка, мониторинг авторизации выдачи кредита) • выдача кредита менеджерами группы (подписание распоряжения на выдачу кредита, мониторинг выполнения доп.условий до выдачи кредита) • сопровождение кредитного портфеля (мониторинг платежной дисциплины, выполнения доп.условий после выдачи кредита, мониторинг залогового обеспечения) • контроль качества обслуживания клиентов малого бизнеса в офисе, закрепленных за менеджерами группы малого бизнеса • работа с просроченной задолженностью, взаимодействие с клиентами и внутренними подразделениями Банка по вопросам реструктуризации задолженности • участие в процедурах планирования, мониторинга, формирования отчетности • осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка в процессах продажи и обслуживания клиентов малого бизнеса • выработка предложений по нестандартным ситуациям в части вопросов, связанных с привлечением и обслуживанием клиентов
    • Сентябрь 2000 – сентябрь 2006
    • 6 лет и 1 месяц

    Преподаватель бухгалтерского учета

    Волгоградский колледж потребительской кооперации, Волгоград
    Образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Преподавание бухгалтерского учета и 1С:Бухгалтерии, составление учебных программ (планов) курсов, разработка методических материалов для курсов, организация и проведение воспитательной работы с закрепленной группой, обязанности заведующего кабинетом бухгалтерского учета

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Финансовый анализ по системе ЕБРР, знание бухгалтерского учета, опыт в продажах банковских продуктов, структурирование сделок, управление персоналом, контроль работы всех подразделений офиса, составление отчетности по деятельности офиса
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист сопровождения группы корпоративных продаж в бэк-офисеАвгуст 2011 – январь 2013
Обновлено 16 мая 2022Последнее место работы (6 лет)Финансовый директорМарт 2016 – март 2022
Обновлено 27 марта 2015Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Финансовый менеджерИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2015Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Специалист выездного взыскания задолженностиЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 декабря 2013Последнее место работы (23 года и 3 мес.)ДоцентСентябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2016Последнее место работы (6 мес.)Специалист по обслуживанию частных лицНоябрь 2014 – май 2015
Обновлено 29 ноября 2017Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий банковским офисомМарт 2008 – июль 2014
Обновлено 4 января 2016Последнее место работы (3 года)Советник по инвестициямФевраль 2011 – февраль 2014
Обновлено 25 мая 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2018 – февраль 2020
Обновлено 29 июля 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист call-центраМай 2015 – июль 2016
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисФинансовый директор