Обязанности и достижения:
Осуществление общего руководства и обеспечиние устойчивой, эффективной работы Операционного офиса в соответствии с Уставом Банка, локальными нормативными актами Банка.
• Обеспечиние соблюдений требований действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России и внутренних инструкций Банка при осуществлении операций.
• В соответствии с действующими процедурами, установленными локальными нормативными актами Банка, обеспечивает своевременное издание Распорядительных документов в рамках текущей деятельности Операционного офиса.
• В соответствии с проводимой Банком бизнес-политикой определение стратегии деятельности Операционного офиса и организация работы на основе перспективных и текущих планов.
• Осуществление систематического анализа деятельности Операционного офиса и на этой основе принятие решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на Операционный офис.
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на совершенствование работы Операционного офиса, а также обеспечение эффективной бизнес-политики, получение максимальной прибыли.
• Участие в периодических собраниях, организуемых руководством Филиала / Регионального Центра, отчет о результатах деятельности и участие в разработке и обсуждении планов развития.
• Контроль деятельности Операционного офиса в соответствии с принятой организационной моделью и действующими внутренними процедурами, предусмотренными локальными нормативными актами.
• Обеспечение работы с клиентами, достижение поставленных перед Операционным офисом коммерческих и финансовых показателей, соблюдая требования контроля рисков.
• На ежедневной основе контроль деятельности Операционного офиса по сегментам бизнеса, информирование о результатах региональных руководителей сегментов бизнеса.
• Контроль правильности распределения клиентов по сегментам бизнеса.
• Обеспечение выполнение плана продаж Операционного офиса по кредитным и некредитным продуктам, принятие решения по сделкам в рамках нормативных документов Банка и подписание необходимых документов на основании выданной доверенности.
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов и банковских технологий в Операционном офисе.
• Контроль качества кредитного портфеля Операционного офиса. Принятие всех необходимых мер для поддержания качества кредитного портфеля Операционного офиса.
• Утверждение предоставления кредитных продуктов клиентам Банка в рамках своего лимита принятия решения.
• Обеспечение своевременного информирование клиентов о тарифах и услугах, условиях обслуживания в Банке, а также размещение в офисе актуальной информации согласно действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России и локальных нормативных актов Банка.
• Обеспечение рассмотрения писем, заявлений и жалоб клиентов Операционного офиса.
• Обеспечение в Операционном офисе внедрения новых технологий, разработанных в Банке.
• Обеспечение своевременности и полноты предоставления сведений о деятельности Операционного офиса для формирования бухгалтерского, налогового и статистического учета и формирование отчетности, ответственность за предоставление достоверных сведений о деятельности Операционного офиса, контроль своевременности и полноты формирования отчетности.
• Совместно с профильными подразделениями Центрального Офиса Банка (ЦО) участие в разработке бюджета Операционного офиса и осуществление контроля исполнения бюджета на ежемесячной основе в соответствии с процедурами, установленными в Банке.
• Обеспечение своевременного предоставления статистических данных и информации по запросам ЦО Банка.
• Организация делопроизводства с использованием современных средств связи и передачи информации.
• Контроль надлежащего хранения и использования печатей, штампов, бланков с целью исключения их утери или использования в целях злоупотреблениях.
• Организация и контроль установленного порядка хранения документов.
• Осуществление процедур обязательного контроля, а также иных мер, установленных законодательством РФ, нормативными/рекомендательными документами Банка России и внутренними документами Банка в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
• Организация работы по выявлению операционных рисков, принятию мер по их снижению и информированию Отдела по операционным рискам, проведение назначения ответственных сотрудников по операционным рискам подразделений (СОРП), а также своевременное назначение нового СОРП в случае увольнения или длительного отсутствия сотрудника, исполнявшего обязанности СОРП, в установленном Банком порядке, с последующим обязательным уведомлением Отдела по операционным рискам Управления по операционным рискам и противодействию мошенничеству.
• Организация работы по выявлению и предотвращению как внутреннего, так и внешнего мошенничества (в том числе в кредитном процессе, при проверке документов заемщиков и поручителей, при проверке места бизнеса и залога), принятие мер по снижению риска мошенничества и информированию Отдела по предотвращению мошенничества Управления по операционным рискам и противодействию мошенничеству в установленном Банком порядке.
• Обеспечение хранения тайны об операциях, счетах и вкладах клиентов Банка, а также об иных сведениях, составляющих коммерческую тайну Банка в соответствии с его внутренними нормативными документами.
• Принятие мер к укреплению и развитию материально-технической базы Операционного офиса.
• Обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей, документов и имущества.
• Заключение хозяйственных и иных договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке в рамках предоставленных полномочий на основании выданной доверенности, в необходимых случаях предъявление претензии и исков к этим лицам.
• Утверждение актов на списание с баланса пришедшего в негодность имущества, описи на проведение инвентаризации имущества, авансовые отчеты в пределах установленных Банком прав.
• Проведение работы, направленной на предотвращение случаев причинения Операционному офису ущерба. В необходимых случаях принятие мер к его взысканию и привлечению к ответственности виновных лиц.
• Обеспечение содействия Департаменту операционных рисков и предотвращении мошенничества во взаимодействии со страховыми компаниями в целях урегулирования убытков в рамках комплексной программы страхования Банка от преступлений.
• Принятие мер к оснащению помещений Операционного офиса охранной и пожарной сигнализацией.
• Обеспечение формирования и поддержание позитивного имиджа Офиса в соответствии с политикой и процедурами, установленными Департаментом маркетинга Центрального Офиса
• Выполнение представительских функций вне Операционного офиса и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями Банка.
• Осуществление контроля выполнения должностных обязанностей сотрудниками Операционного офиса и своевременным и качественным выполнением ими поставленных задач и отдельных поручений.
• Осуществление управления персоналом Операционного офиса, обеспечение необходимы условий труда для его сотрудников. Обеспечение организации работы сотрудников.
• Выявление потребности в обучении, составление планов обучения сотрудников Операционного офиса совместно с профильными подразделениями ЦО, осуществление контроля за обучением и профессиональным развитием сотрудников Операционного офиса.
• Совместно с профильными подразделениями ЦО проведение оценки работы и участие в развитии линейных сотрудников.
• Обеспечение своевременного заключения договоров о полной индивидуальной материальной ответственности с сотрудниками Операционного офиса.
• Уведомление непосредственного руководителя о случаях нестандартных ситуаций.
• Обеспечение соблюдения корпоративных правил.
• Совершенствование профессиональных и личных качеств для повышения эффективности работы Банка и Операционного офиса с целью реализации своих личностных и корпоративных интересов Банка.
Профессиональные достижения:
• Выполнение бизнес планов на 100%
• Получение прибыли офисом по итогам года
• Формирование профессиональной команды
• Обучение новых сотрудников