Обязанности и достижения:
Опыт работы в автомобильном бизнесе с 2003 года
2012 - н/в ООО "Субару Мотор", дистрибьютор Subaru Corporation на территории РФ
Управление автопарком (пресс-парк) и реализация автомобильных проектов.
Основной функционал и опыт:
- организация работы автопарка с нуля
- покупка/продажа автомобилей для корпоративного использования
- логистика автомобилей, организация перевозки автомобилей
- проведение процедуры государственной регистрации и страхования автомобилей
- взаимодействие с ГИБДД, АМПП и другими ведомствами
- подготовка автомобилей к эксплуатации, оснащение автомобилей дополнительным оборудованием
- организация выдачи/приема автомобилей
- техническая поддержка клиентов
- оформление и ведение страховых случаев
- организация регулярного технического обслуживания и ремонта, заказ запчастей
- создание карты обслуживания автомобилей
- организация стоянки автомобилей
- топливное обеспечение и управление топливными картами
- ведение всей необходимой документации
- предоставление отчетности, электронный документооборот
- организация и проведение специальных автомобильных мероприятий
- создание и проведение презентаций
- уверенный пользователь ПК, работа с электронным документооборотом (Directum, Диадок)
Дополнительные навыки и опыт:
- продвинутый уровень управления автомобилем (контраварийная и спортивная подготовка)
- работа с журналистами и блогерами по части PR/SMM
- организация работы пресс-парка
- организация маркетинговых и PR мероприятий от этапа планирования до предоставления отчетности;
- составление ТЗ на проведение мероприятий;
- организация и проведение тендеров на проведение мероприятий;
- коммуникация с event-агентством, создание брифа, контроль качества и сроков исполнения поставленных задач;
- планирование и контроль бюджета;
- спонсорские и партнерские проекты;
- соблюдение высоких стандартов компании;
Имеется портфолио всех реализованных проектов.
Наиболее известные проекты:
- Subafest (ежегодное культурно-массовое мероприятие для лояльной аудитории бренда, посещаемость 4000-8000 человек);
- Subaru Road Show (проект, нацеленный на привлечение новой аудитории и расширение клиентской базы в регионах РФ);
- Subaru Track Day (проект для лояльных клиентов бренда, владельцев спортивной линейки автомобилей);
- организация установления двух мировых рекордов Гинесса (самая большая в мире эмблема Субару состоящая из автомобилей и самый многочисленный в мире парад автомобилей Субару);
- Дилерские и маркетинговые конференции indoor/outdoor
- пресс-туры различной степени сложности для журналистов, обширная география от Московской области до Исландии;
- статичные оффлайн и онлайн презентации, фото/видеосъемка для маркетинга и PR.