Москва
Резюме № 55715895
Обновлено 8 июня
Превью фото соискателя

Управляющий администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2023 – март 2025
    • 1 год и 4 месяца

    Старший администратор отдела аренды

    ООО «Дом КВН»

    Обязанности и достижения:

    - Формирование отдела с нуля; - Составление графиков работы персонала; - Телефонные переговоры с арендаторами, информирование об условиях, стоимости аренды площадки; - Встреча заказчиков мероприятий для показа площадки; - Расчет аренды площадки, составление смет; - Контроль внутреннего документооборота при подготовке договоров; - Участие в сопровождении арендаторов/заказчиков при подготовке и проведении мероприятий; - Дежурство на мероприятиях, контроль качества обслуживания гостей; - Контроль выполнения подрядными организациями условий договоров по предоставлению услуг; - Ведение документооборота.
    • Март 2023 – август 2023
    • 6 месяцев

    Управляющая офисом

    ДХ Фаворит Моторс, Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    - Общее администрирование, ведение административно-хозяйственной деятельности салона; - Контроль исполнения ритуалов компании и стандартов работы с клиентами сотрудниками дилерского центра; - Организация и контроль работы сотрудников по зонам ответственности, контроль внешнего вида здания, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях; - Контроль соответствия дилерского центра внутреннему чек-листу компании и чек-листу импортера; - Регистрация входящих трафиков в системе CRM; - Проведение входного опроса клиента с целью выявления причин отказа от сделки, анализ и систематизация, полученной информации; - Ведение отчетной документации.
    • Апрель 2012 – июнь 2022
    • 10 лет и 3 месяца

    Заместитель начальника отдела

    Аэрофлот, Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    2018 - 2022 гг. Заместитель начальника отдела кабинных экипажей • Общее администрирование операционной деятельности отдела. Организация и контроль работы сотрудников (в прямом подчинении команда из 20 человек); • Проведение комплекса мероприятий, ориентированных на улучшение качества обслуживания клиентов; • Контроль соблюдения политик/процедур компании и регулярный аудит команды; • Работа с обращениями граждан, действующих клиентов и партнеров компании. Мягкое урегулирование претензионных ситуаций; • Анализ полученных обращений для повышения эффективности работы сотрудников отдела; • Реализация и администрирование программы наставничества отдела, контроль адаптации, поддержка и развитие вновь зачисленных сотрудников, ведение отчетной документации; • Оформление всей сопутствующей документации в соответствии с требованиями системы менеджмента качества, разработка и внедрение методологии оценки выполнения стандартов; • Обеспечение эффективного кросс-взаимодействия внешних организаций и внутренних подразделений компании; Эффективность: - Качественно ратировала команду - Успешно реализовала программу кадрового резерва, добившись закрытия потребностей отдела собственными ресурсами - Благодаря эффективности работы программы наставничества, за 3 года сократила текучку вновь зачисленных сотрудников до 0,01% - Сохранила лояльность сотен клиентов, благодаря мягкому урегулированию конфликтов. 2012 - 2018 гг. Инструктор-бортпроводник • Координация проекта по старту новой программы предоставления сервисных услуг в бизнес-классе (обучение, методология, стандарты); • Методическое сопровождение и поддержка сотрудников (около 40 человек); • Самостоятельное проведение тренингов и профессиональных обучений в групповом формате (максимальная аудитория - 12 человек); • Аудит знаний. Определение готовности к прохождению ассесмент центра. Ежегодное подтверждение квалификации бортпроводников (совмещение офисной работы и летных проверок в соотношении 50/50), - Участие в отборочных комиссиях по подбору персонала. Эффективность: - В 2012 г. координировала проект по созданию новой программы предоставления сервисных услуг отделения бизнес - класса в роли инструктора - Участвовала в создании презентационных и методических материалов для инструкторов по новой программе. Результат – создание 7-дневного тренинга по изучению и отработке сервисных услуг на различных типах рейсов - Создала блок практических инструментов для отработки действий и речевых модулей - Участвовала в разработке ситуативных кейсов, экзаменационных моделей - Была выбрана для участия в международном тренинге компании в г. Венеция - Сопровождала внешнюю PR политику компании (интервьюирование, визуальный и видео контент) - Принимала участие в подготовке рекламных роликов для 1 канала - Участие в разработке сервисных тренингов для сотрудников - Сопровождала процесс внесения изменений в действующие технологии - Обеспечила методическое и методологическое сопровождение процедур освоения новых типов ВС - Минимизировала имеющиеся операционные ошибки, обеспечив успешное прохождение внутреннего и внешнего аудита - Отмечена большим количеством грамот и благодарностей. В 2017 г. отмечена грамотой от Министра транспорта РФ - Имею ряд грамот и благодарностей от генерального директора компании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Имею продолжительный опыт эффективного управления документооборотом, ведения электронной документации и организации электронного документооборота в офисе - Имею успешный опыт решения большого количества кейсов по отстройке и оптимизации процессов в рамках поддержки клиентского сервиса - В карьере приобрела бесценный опыт работы с различным типом клиентов. Владею инструментами для успешного ведения сложных переговоров - Имею продолжительный опыт работы в формате прямой коммуникации с клиентами - Тактична. Образованна. Проактивна - Постоянно участвую в профессиональных тренингах, занимаюсь саморазвитием - Легко осваиваю новые программные продукты. Способна быстро погружаться в предметную область Активна, позитивна. Иду в ногу со временем. Люблю искусство, спорт, путешествия и саму жизнь, во всех ее проявлениях. Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Клиентоориентированность, Деловая переписка, Английский язык, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Аналитическое мышление, клиентский сервис, Управление командой, Оценка потребности клиента, Управленческие навыки, Работа в режиме многозадачности, Работа с жалобами клиентов, Управление клиентским опытом, Оценка потребностей клиентов, умение работать в команде, Мотивация, Руководство коллективом, Деловой этикет

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 501 похожее резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМарт 2025 – август 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Управляющий загородным домомНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий сетью пвзДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий rs академииМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер контакт-центраИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)АдминистраторИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор-управляющий

Смотрите также резюме