Обязанности и достижения:
Управление подразделением.
Организация работы персонала в количестве 25 человек.
Курьеры и сборщики заказов.
Обучение персонала.
Коммуникация с подразделениями Зал, Кухня, Call-Center.
Проверка качества отдачи блюд.
Проведение логистики доставки заказов, работы каждого сотрудника подразделения.
Проверка и обслуживание автомобилей компании.
Ведение отчётности в программе 1С.
Заказ необходимой продукции у поставщиков.
Ведение и проверка кассовой дисциплины.
Сверка по оплате с агрегаторами, сотрудничающих с компанией (Яндекс, Delivery).
Работа в программе R-Kipper.
За первые 2 месяца работы, вывела ресторан в сети на 2 место с 78 по рейтингу из 80 ресторанов по Москве.
Рейтинг:
Во время доставленные заказы Количество жалоб от гостей сократилось в 4 раза.
Проверка 2 раза в месяц на соблюдение стандартов компании и санитарных норм.
Сокращение расходов в ресторане, в частности подразделения Доставки.