Москва
Резюме № 35313554
Обновлено 28 февраля 2017
Превью фото соискателя

Управляющий администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
32 года (родилась 07 марта 1993), не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 месяцев

    • Март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Директор службы питания

    "Ринг Премьер Отель", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Под руководством находились: ресторан на 60 посадочных мест, ирландский бар на 80 посадочных мест, лобби бар, 7 банкетных залов до 200 посадочных мест. Служба составляла 70 человек. Обязанности:  Организация, планирование, контроль и руководство экономически эффективной работы службы питания  Разработка и реализация мероприятий, направленных на продвижение услуг ресторанного комплекса  Ведение учета, хранение финансовой и сопутствующей документации  Организация и контроль за работой персонала с целью максимального удовлетворения гостей и увеличения доходности  Контроль за организационными процессами предоставляемых услуг (обслуживание в ресторане, баре, банкеты, свадьбы, выпускные, фуршеты, кофе-брейки, сет- питание, питание больших групповых заездов)  Руководство и контроль за соблюдением трудовой дисциплины, правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм  Обеспечение развлекательных программ в точках продажи  Подготовка проектов договоров с юридическими и физическими лицами  Осуществление контактов с контрольными и надзорными органами в сфере обслуживания и общественного питания -Организация и руководство обновления меню, винной карты, барной карты -Организация совместно с поставщиками акций и мероприятий для привлечения гостей -Разработка проекта и оснащение оборудованием дополнительной кухни -Разработка планов развода потоков в службе питания

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Полное резюме отправлю по почте - Умение оперативно вникать в рабочие процессы компании  Превосходно работаю с программой Microsoft Excel. Имею опыт в создании базы данных, таблиц учета (склады, выручка, график работ, как CRM системы), отчеты.  Понимаю принципы программу 1С и могу работать с любой версией  Коммуникабельность. Нахожу легко общий язык с начальством и подчиненными  Обладаю высокой работоспособностью. Могу работать в ненормированном режиме  Стрессоустойчива к кризисным ситуациям.  Активна и инициативна. В период своей работы и учебы, я всегда участвовала в жизнедеятельности коллектива и мотивировала коллег достигать поставленных целей

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Иврит — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob