Обязанности и достижения:
ЗАО «Торговый дом Перекресток»
Руководитель административно- хозяйственного управления
- Организация процесса подбора персонала
- Планирование работы сотрудников подразделения
- Контроль работы сотрудников подразделения
- Взаимодействие с подразделениями (сотрудниками) Компании по их запросам
- Обеспечение работы подразделений необходимой для комфортной работ
- Работа с подчиненными отделами: административный, хозяйственный, транспортный, ИТ, комбинат питания для сотрудников
- Организация центральной закупки канцелярских товаров
- Обеспечение сотрудников Компании автотранспортом
- Организация и переезды (объединение, внутри офисные перемещения) офисов Компании.
- Организация и обеспечение всех требований первых лиц Компании (прямое взаимодействие, конфиденциальные поручения)
Руководитель службы эксплуатации центральных офисов X5 RETAUL group
- Стратегическое и операционное управление Управлением службой эксплуатации офисного комплекса
- Организация, планирование, управление Службой эксплуатации Центрального офиса
- Обеспечение условий для работы Наблюдательных советов, правления и других важных заседаний и переговоров
Участие в интеграции Компаний, реконцепция рабочих мест, переезд сотрудников в новый офис в кротчайшие сроки.
- Участие в строительстве офисного комплекса «Калитники»
- Разработка концепции обустройства офисного комплекса с «нуля»
- Награждалась X5 RETAUL group Орденом «за заслуги перед компанией», почетные грамоты