Москва
Резюме № 9376089
Обновлено 2 декабря 2012
Превью фото соискателя

Управляющий, Администратор, Старший кассир

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 22 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Астрахань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО Компания Пеликан. г. Новосибирск
    • Май 2010 – январь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Василенко, ювелирный магазин Грань, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    1. Продажа ювелирных украшений. Консультирование покупателей с учетом модных тенденций. 2. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, в соответствии с принятыми стандартами компании. 3. Ответственность за торговый зал: - оформление витрин и контроль их состояния; - работа с кассой и ведение кассовой документации; - участие в инвентаризации; - участие в отборке изделий; - поддержание чистоты; 4. Ответственность за сохранение материальных ценностей и поддержание товарного вида изделий. 5. Внешний вид в соответствии с требованиями компании.
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО"ИДЕЛЬ" ресторан "Акватория", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы ресторана, контроль и отслеживание качества работы всех департаментов ресторана (зал, бар, кухня, технический персонал, взаимодействие с привлеченными техническими службами), контроль качества сервиса, административная работа в ресторане, направленная на повышение качества сервиса и повышение уровня предоставляемых услуг. Административная работа с персоналом, набор, обучение и стажировка персонала, управление персоналом (в подчинении 15-20 человек), составление рабочего графика, ведение зарплатных табелей. Регулярная работа с гостями (table visits), с целью их привлечения в ресторан в качестве постоянных гостей, обратная связь с гостями (пожелания, предложения, комментарии относительно качества сервиса и предоставляемых услуг), организация и проведение банкетных мероприятий. Инвентаризация посуды и расходных материалов ресторана, а так же их поиск, закупка и ответственное хранение. Проведение собраний с персоналом с целью мотивации сотрудников, обсуждения проделанной работы, выявление ошибок и постановка целей и задач на предстоящий период. Активная работа с поставщиками. Работа с телефоном, кассой (материально ответственное лицо), компьютером (1С), осуществление аудита (снятие и проверка всех отчетов за день), управление операциями по наличному и безналичному расчету, закрытие и открытие ресторана.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, коммуникабельность, целеустремленность, желание зарабатывать, ответственность, пунктуальность, легкообучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость. Фитнес, плавание, интернет Компьютерные навыки: Знание ПК, Microsort Office, 1C, Еxel, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 524 похожих резюме
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год)Заведующий филиаломОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 1 декабря
Обновлено 23 ноября
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 10 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший продавецЯнварь 2013 – апрель 2015
Обновлено 16 августа
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ПродавецИюнь 2022 – май 2025
Обновлено 4 августа
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКассовые операцииАдминистратор-кассир