Обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы ресторана, контроль и отслеживание качества работы всех департаментов ресторана (зал, бар, кухня, технический персонал, взаимодействие с привлеченными техническими службами), контроль качества сервиса, административная работа в ресторане, направленная на повышение качества сервиса и повышение уровня предоставляемых услуг. Административная работа с персоналом, набор, обучение и стажировка персонала, управление персоналом (в подчинении 15-20 человек), составление рабочего графика, ведение зарплатных табелей. Регулярная работа с гостями (table visits), с целью их привлечения в ресторан в качестве постоянных гостей, обратная связь с гостями (пожелания, предложения, комментарии относительно качества сервиса и предоставляемых услуг), организация и проведение банкетных мероприятий. Инвентаризация посуды и расходных материалов ресторана, а так же их поиск, закупка и ответственное хранение. Проведение собраний с персоналом с целью мотивации сотрудников, обсуждения проделанной работы, выявление ошибок и постановка целей и задач на предстоящий период. Активная работа с поставщиками. Работа с телефоном, кассой (материально ответственное лицо), компьютером (1С), осуществление аудита (снятие и проверка всех отчетов за день), управление операциями по наличному и безналичному расчету, закрытие и открытие ресторана.