Москва
Резюме № 9092741
Обновлено 18 декабря 2018
Превью фото соискателя

Управляющий, администратор торговых, развлекательных и административных объектов / Менеджер по работе с арендаторами

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 09 декабря 1974), не состоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2016 – апрель 2017
    • 6 месяцев

    Администратор / Управляющий ТЦ

    ООО «Инкомреалинвест» (сеть ТЦ «Ареал»), Москва
    Коммерческая недвижимоть

    Обязанности и достижения:

    ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:  Организация комплексного обслуживания и управления объекта (Торговый центр Ареал м. Беляево);  Привлечение арендаторов на объект, переговоры, договорная работа (взаимодействие по передаче и подписанию КДА, проверка документов при получении);  Контроль подписания договоров аренды, дополнительных соглашений, пролонгации договоров, документооборот (бумажный и СЭД-программа Мегаплан); Взаимодействие с арендаторами по всем вопросам, контроль выполнения ими условий договоров аренды (работа с дебиторской задолженностью, письмами, претензиями, штрафами, пенями);  Корректная и бесконфликтная работа с арендаторами: прием заявок, входящей документации, контроль соблюдения стандартов работы Управляющей Компании, санитарных норм и правил пожарной безопасности, обмен документами и прочее;  Контроль заезда и выезда арендаторов, проведения ремонта;  Оптимизация затрат на объекте;  Контроль работы всех служб ТЦ (охрана, клининг и иные подрядчики);  Бюджетирование;  Сдача рекламных возможностей Торгового центра Ареал в аренду;  Маркетинг: o Организация проведения тематических и праздничных мероприятий в ТЦ; o Маркетинговые исследования, подготовка аналитических материалов (анализ выручек арендаторов, рейтинг арендаторов и прочие);  Взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти (Управа, Префектура, и тп.);  Работа с посетителями ТЦ: оперативное реагирование на жалобы, замечания, урегулирование спорных вопросов.  Активные продажи и сдача помещений в аренду;  Поиск перспективных арендаторов, работа с договорами.
    • Октябрь 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор ТЦ

    ЗАО "Стратегия Управления" ГК "Мортон", Лобня
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности и достижения:

     Управление ТЦ (ведение документооборота, решение полного цикла задач по управлению ТЦ и эксплуатации здания);  Управление административно-хозяйственной деятельностью;  Поиск потенциальных арендаторов;  Контроль работы всех служб ТЦ;  Регулярный анализ рисков ТЦ, работа на их предупреждение и исправление;  Корректная и бесконфликтная работа с арендаторами: прием заявок, входящей документации, контроль соблюдения стандартов работы Управляющей Компании, санитарных норм и правил пожарной безопасности, обмен документами и прочее;  Регулярный контроль работы арендаторов;  Работа с посетителями ТЦ: оперативное реагирование на жалобы, замечания, урегулирование спорных вопросов;  Организация и контроль исполнения маркетинговых мероприятий;  Координация работ по сезонному оформлению ТЦ;  Организация проведения тематических и праздничных мероприятий в ТЦ;  Работа с дебиторской задолженностью;  Ведение базы данных по договорам.
    • Октябрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий магазином

    ООО"Буква М-11", Лобня
    Федеральная книготорговая сеть

    Обязанности и достижения:

     Управление магазинами площадью 150м2 и 300 м 2, коллективами до 20 человек;  Обеспечение эффективного функционирования магазинов;  Обеспечение выполнения утверждённого плана продаж магазина;  Постановка и решение необходимых маркетинговых задач по улучшению работы объекта;  Ведение кассовой и финансовой документации;  Отчётность руководству;  Взаимодействие с финансовыми и административными органами управления;  Оперативное разрешение текущих вопросов, требующих немедленного реагирования.  Обеспечение успешного продвижения проекта на стадии «Start-Up»

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Построение структуры с нуля.  Активные продажи и сдача помещений в аренду.  Обеспечение успешного продвижения проекта на стадии «Start-Up» (на стадии строительства).  Поиск перспективных арендаторов, работа с договорами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 5 февраля 2015Последнее место работы (6 мес.)Инвестиционный менеджерИюль 2014 – январь 2015
Обновлено 18 марта 2020Последнее место работы (4 года)Агент по недвижимостиЯнварь 2013 – январь 2017
Обновлено 17 апреля 2019
Обновлено 21 апреля 2020
Обновлено 25 декабря 2023Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по заселениюАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюМенеджер объекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob