Москва
Резюме № 6014639
Обновлено 2 декабря 2022
Превью фото соискателя

Управляющий / Директор

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 25 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Брянск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор магазина

    Группа Компаний ВОГ, Москва
    Производство и продажа керамической плитки и обоев оптом и розница

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина. Подбор персонала, введение его в должности, адаптация и мотивация на привлечение и удержание новых клиентов, проведение тренингов для всестороннего развития персонала. Организация и контроль выкладки товара, с целью увеличения продаж, путем наиболее выгодного размещения в торговом зале. Анализ и отчетность по работе персонала и показателям работы магазина. Ведение первичной документации (кадры, бухгалтерия, склад). Планирование статей затрат бюджета магазина, организация и координация деятельности магазина. Организация ассортиментой, количественной и ценовой выкладки. Участие в организации мероприятий, стимулирующих и оптимизирующих процессы продаж. Организация проведения инвентаризаций. Проведение учебных занятий по ОТ, ПБ и электробезопасности. Анализ продаж и качества обслуживания покупателей. Результат работы: открытие первого магазина обоев "Палитра обои ваших стен" в городе; положительная динамика увеличения планово-экономических показателей магазина; адаптация персонала и повышение уровня его профессионального развития
    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Управляющий магазином

    ООО «Концепт Груп», Магазин детской одежды "Acoola", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина. Подбор персонала, введение его в должности, адаптация и мотивация на привлечение и удержание новых клиентов, проведение тренингов для всестороннего развития персонала. Оптимизация работы магазина с целью увеличения прибыли и сокращения текущих затрат. Организация и контроль выкладки товара, с целью увеличения продаж, путем наиболее выгодного размещения в торговом зале. Взаимодействие с контролирующими организациями, администрацией ТРЦ с целью обеспечения бесперебойной работы магазина. Анализ и отчетность по работе персонала и показателям работы магазина. Ведение первичной документации (кадры, бухгалтерия, склад). Результат работы: открытие первого магазина "Acoola" в городе; положительная динамика увеличения планово-экономических показателей магазина; адаптация персонала и повышение уровня его профессионального развития; установление надежного взаимовыгодного сотрудничества с подрядными организациями и арендодателями.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Директор РТТ

    ООО "Компания ПЕЛИКАН", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка новой РТТ к открытию: поиск обслуживающих организаций; представительство Компании и защита ее интересов при взаимодействии с контрагентами; контроль текущих ремонтных работ в помещении РТТ; координация проведения прочих работ по подготовке РТТ к открытию (рекламные работы, клининг, подключение кассового оборудования и оргтехники, установка антикражной системы и пр.); укомплектование персонала РТТ штатом сотрудников в соответствии с штатным расписанием; регистрация ККМ в органах федеральной налоговой службы; осуществление взаимодействия с арендодателями для обеспечения бесперебойного процесса подготовки к открытию РТТ; осуществление приемки товара, выкладка согласно стандартам мерчендайзинга, организация уголка покупателя. Управление продажами: организация работы РТТ для достижения плановых показателей (общий план товарооборота, индивидуальный план сотрудников, коэффициент привлечения, коэффициент позиций в чеке, средний чек, часовая эффективность); проведение регулярного анализа продаж по критериям эффективности; контроль приемки товара и своевременной выкладки в торговом зале; контроль качества, наличия маркировки, ценников, работу касс; организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий; обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах производственных продаж в офис Компании; проведение ревизий товарно-материальных ценностей, находящихся на РТТ в соответствии с регламентом и нормативными документами Компании; обеспечение передачи из РТТ в офис и бухгалтерию отчетов и первичной документации. Управление персоналом: организация, планирование и координирование деятельности работников РТТ; осуществление подбора персонала, введение в должность, обучение и контроль исполнения обязанностей и стандартов Компании сотрудниками РТТ; наставничество и мотивация персонала на качественную и эффективную работу; проведение аттестации персонала РТТ (технология продаж, знание товара, знание кассовой дисциплины, технология бизнес-процессов и т.п.), предоставление обратной связи персоналу; составление графиков учета рабочего времени, графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Мерчендайзинг: осуществление управления и контроль визуальной презентации бренда в торговом зале; обеспечение роста прибыльности РТТ путем размещения подготовленного для продажи товара; осуществление контроля оформление торгового зала, манекенов и витрин РТТ согласно стратегии визуального мерчендайзинга по представлению коллекции, с учетом запланированного мероприятия или акции; проведение анализа продаж товара; составление фото-отчетов; осуществление анализа наиболее эффективного представления продукции и оформления витрин с точки зрения объема продаж, удобства для покупателей и работников РТТ. Административно-хозяйственная работа: обеспечение нахождения на РТТ предусмотренной действующим законодательством РФ и администрацией города разрешительной документации; осуществление взаимодействия с арендодателями и административно-хозяйственными органами для обеспечения текущей бесперебойной работы РТТ; своевременное обеспечение РТТ расходными и хозяйственными материалами; осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Охрана труда: выполнение работ в соответствии с требованиями правил и норм охраны труда; проведение инструктажей по охране труда, по пожарной безопасности, по электробезопасности Результаты работы: открытие розничной торговой точки; положительная динамика увеличения планово-экономических показателей РТТ; адаптация персонала и повышение уровня его профессионального развития; установление надежного взаимовыгодного сотрудничества с подрядными организациями и арендодателями.
    • Декабрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Заведующая магазином

    И. П. Трошин А. А. Магазин самообслуживания "Бриз", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Руководство и организация деятельности магазина; обучение и адаптация сотрудников; поддержание трудовой дисциплины и здорового микроклимата в коллективе; проведение инвентаризаций; заказ товара; составление товарного отчета; работа в зале и прочее
    • Июль 2010 – июнь 2011
    • 1 год

    Директор обособленного подразделения

    ООО "Шуз - Трейд", салон обуви "VIA UNICA", Брянск

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и управление персоналом салона. - Получение и увеличение прибыльности в деятельности филиала общества. - Обеспечение эффективной и устойчивой работы обособленного подразделения, его экономического и технического развития. - Выполнение обязательств по заключенным договорам, в пределах полномочий, определенных доверенностью и положением о филиале общества. - Осуществление приема на работу персонала и заключение с ними трудовых договоров. Поддержание трудовой дисциплины и здорового микроклимата в трудовом коллективе. - Издание, в пределах своей компетенции, нормативных документов, приказов, распоряжений. - Ведение первичной бухгалтерии (составление авансового, финансового, товарного и кассового отчетов) - Проведение инвентаризации и пр. Результаты работы: Открытие салона и вывод его на уровень получения стабильной прибыли.
    • Август 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Кассир

    ООО «ШУ- СТУДИО», БУМ-СИТИ «Честер», Брянск

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассовым аппаратом и компьютером, ведение автоматизированного учета денежных средств, инкассация денежных средств, оформление кассовых документов, оформление расходных накладных, продажа товара, принятие и отправка товара и т. д.
    • Ноябрь 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Юрист

    Арбитражный управляющий, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Работа с арбитражными судами, взыскание дебиторской задолженности, работа с документацией предприятия.
    • Март 2004 – май 2004
    • 3 месяца

    Помощник адвоката

    Коллегия адвокатов Самаровых., Брянск

    Обязанности и достижения:

    Работа с судами, представительство в суде, ведение дела до суда.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, почтовые программы (The Bat, Outlook), Enternet, Skype, 1 C (version 7, 8), Axsapta
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 711 похожих резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Управляющий магазиномМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Директор магазинаМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Заместитель главного инженераЯнварь 2009 – декабрь 2015
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорФевраль 2018 – январь 2020
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (4 года)ДиректоромСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Исполнительный директор, соучредитель (50%)Январь 2014 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2015 – февраль 2018
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник АХОМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий директор

Смотрите также резюме