Обязанности и достижения:
Подготовка новой РТТ к открытию: поиск обслуживающих организаций; представительство Компании и защита ее интересов при взаимодействии с контрагентами; контроль текущих ремонтных работ в помещении РТТ; координация проведения прочих работ по подготовке РТТ к открытию (рекламные работы, клининг, подключение кассового оборудования и оргтехники, установка антикражной системы и пр.); укомплектование персонала РТТ штатом сотрудников в соответствии с штатным расписанием; регистрация ККМ в органах федеральной налоговой службы; осуществление взаимодействия с арендодателями для обеспечения бесперебойного процесса подготовки к открытию РТТ; осуществление приемки товара, выкладка согласно стандартам мерчендайзинга, организация уголка покупателя.
Управление продажами: организация работы РТТ для достижения плановых показателей (общий план товарооборота, индивидуальный план сотрудников, коэффициент привлечения, коэффициент позиций в чеке, средний чек, часовая эффективность); проведение регулярного анализа продаж по критериям эффективности; контроль приемки товара и своевременной выкладки в торговом зале; контроль качества, наличия маркировки, ценников, работу касс; организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий; обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах производственных продаж в офис Компании; проведение ревизий товарно-материальных ценностей, находящихся на РТТ в соответствии с регламентом и нормативными документами Компании; обеспечение передачи из РТТ в офис и бухгалтерию отчетов и первичной документации.
Управление персоналом: организация, планирование и координирование деятельности работников РТТ; осуществление подбора персонала, введение в должность, обучение и контроль исполнения обязанностей и стандартов Компании сотрудниками РТТ; наставничество и мотивация персонала на качественную и эффективную работу; проведение аттестации персонала РТТ (технология продаж, знание товара, знание кассовой дисциплины, технология бизнес-процессов и т.п.), предоставление обратной связи персоналу; составление графиков учета рабочего времени, графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени.
Мерчендайзинг: осуществление управления и контроль визуальной презентации бренда в торговом зале; обеспечение роста прибыльности РТТ путем размещения подготовленного для продажи товара; осуществление контроля оформление торгового зала, манекенов и витрин РТТ согласно стратегии визуального мерчендайзинга по представлению коллекции, с учетом запланированного мероприятия или акции; проведение анализа продаж товара; составление фото-отчетов; осуществление анализа наиболее эффективного представления продукции и оформления витрин с точки зрения объема продаж, удобства для покупателей и работников РТТ.
Административно-хозяйственная работа: обеспечение нахождения на РТТ предусмотренной действующим законодательством РФ и администрацией города разрешительной документации; осуществление взаимодействия с арендодателями и административно-хозяйственными органами для обеспечения текущей бесперебойной работы РТТ; своевременное обеспечение РТТ расходными и хозяйственными материалами; осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Охрана труда: выполнение работ в соответствии с требованиями правил и норм охраны труда; проведение инструктажей по охране труда, по пожарной безопасности, по электробезопасности
Результаты работы: открытие розничной торговой точки; положительная динамика увеличения планово-экономических показателей РТТ; адаптация персонала и повышение уровня его профессионального развития; установление надежного взаимовыгодного сотрудничества с подрядными организациями и арендодателями.