* операционное управление стоматологической клиникой (6 кресел);
* планирование;
* бюджет;
* контроль расходов;
* подбор, адаптация, обучение персонала;
* поддержание комфортного климата среди персонала в клинике
* проведение капитального ремонта в клинике (организация от А до Я).
Рост оборота клиники на 20 %, поддержание высокого уровня рентабельности, формирование стабильной команды, выстраивание работы ресепшн (контроль обучения администраторов, работа с базой, сервисный подход).
Июль 2018 – работает сейчас
7 лет и 5 месяцев
Заместитель управляющего
ООО "ЗДОРОВАЯ УЛЫБКА" (стоматологическая клиника, 8 кресел), Москва
Медицинские услуги, стоматология
Обязанности и достижения:
Работа в ИнфоДент;
работа с кассой /расчетами пациентов;
проведение ежедневных планерок;
составление планов лечение;
обзвон очереди (базы) пациентов с приглашениями на дальнейшее лечение;
контроль работы зоны ресепшн (прослушивание звонков, контроль расчетов, поддержание высокого уровня сервиса);
Подбор персонала (администраторы), собеседования, обучение с "0" до администраторов 1 категории, координаторов;
контроль работы технического оснащения клиники;
взаимодействие со всеми службами, организующими бесперебойную работу клиники;
делопроизводство;
взаимодействие с контролирующими органами (успешное прохождение проверок, работа по подготовке и согласованию Паспорта по антитеррористической безопасности, внедрение и получение сертификата о прохождении обучения и применении в работе стандартов ISO 9001);
подбор, адаптация, обучение персонала.
Рост: администратор, старший администратор, заместитель управляющего.
Май 2015 – июль 2018
3 года и 3 месяца
Регистратор, делопроизводитель
ООО КБ(стоматологическая клиника, 6 кресел), Владикавказ
Медицинская деятельность, стоматологические услуги
Обязанности и достижения:
Регистратор, делопроизводитель
работа с кассой /расчетами пациентов;
составление планов лечение;
обзвон очереди (базы) пациентов с приглашениями на дальнейшее лечение;
контроль работы зоны ресепшн (контроль расчетов, поддержание высокого уровня сервиса);
контроль работы технического оснащения клиники; взаимодействие со всеми службами, организующими бесперебойную работу клиники;
делопроизводство.
Апрель 2013 – май 2015
2 года и 2 месяца
Начальник отдела
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР, Владикавказ
Правовое регулирование в области земельно-имущественных отношений
Обязанности и достижения:
Помощник руководителя
- Разработка, согласование договоров купли-продажи недвижимого имущества; составление дополнительных соглашений к договорам, взаимодействие с Росреестром;
регистрация перехода права собственности на жилые/нежилые помещения, земельные участки;
- Приведение внутренних документаций Товарищества в соответствии с Гражданским, Земельным, Градостроительным кодексом, ФЗ-66 от 15.04.1998г. "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Переписка с госорганами и садоводами, подготовка письменных ответов, досудебных претензий; сопровождение в сделках купли-продажи недвижимости; изменения вида разрешенного использования земельного участка; урегулирование с собственниками жилья вопросов, касающихся деятельности товарищества;
- Управление деятельностью ТСЖ (собрания, учет, отчетность, проведение собраний и т. п.).
Январь 2004 – апрель 2013
9 лет и 4 месяца
Специалист-эксперт организационного отдела
Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имущество в Республике Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Управление федеральным имуществом
Обязанности и достижения:
Ведение личных дел;
- составление карточек Т-2;
- прием, увольнение, перемещение, отпуска;
- командировки, заполнение б/л;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- внесение изменений в штатное расписание;
- Поиск и подбор персонала;
- Участие в разработке и корректировке локальных нормативных и ненормативных актов (Положения, должностные инструкции, стандартные операционные процедуры);
- Документальное и организационное сопровождение процедур привлечения работников к дисциплинарной ответственности.
Навыки деловой переписки, кадровое делопроизводство, работа в Реестре государственного учета федерального имущества, работа в КонсультантПлюс, основы Законодательства РФ в области государственной службы и земельно-имущественных отношений
Опыт управления клиникой, организация рабочего процесса; участие в обучающих программах; знание рабочих процессов с "0"(администратор) до управляющего; взаимодействие и навыки выстраивания деловых отношений; коммуникабельность; желание расти и развиваться; отсутствие ограничений и обременений).
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Водительские права
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям