Обязанности и достижения:
- Анализ основных KPI-показателей магазина. Определение основных направлений в работе по каждому отделу, по каждому сотруднику в зависимости от его показателей.
- Анализ ассортимента товаров.
- Выполнение плановых КРI-показателей магазина, увеличение объема продаж.
- Разработка действий по увеличению эффективности персонала.
- Работа с жалобами, увеличение лояльности клиентов к компании.
- Обеспечение проведения ежемесячных плановых инвентаризаций.
- Работа с почтой (распоряжения, рейтинги, отправка отчетов, ответы на запросы и т. д.).
- Участие в еженедельных и ежемесячных конференций компании.
- Обеспечивать укомплектованность магазина, согласно штатного расписания.
- Обеспечение высокого качества и скорости обслуживания покупателей.
- Проведение эффективных собраний руководства.
- Составление графика выхода на работу сотрудников.
- Контроль внешнего вида персонала.
- Ведение текущей документации и подготовка отчетных материалов.
- Прохождение ежемесячной Комплексной Оценки Работы Магазина.
- Прохождение годовой оценки.
- Увеличение объема продаж на 80%.
- Уменьшена текучесть персонала с 20% до 5%.
- Победы во внутренних мотивационных соревнованиях.
- Увеличение лояльности клиентов до 87%.
- Воспитание кадрового резерва, 3 сотрудника стали управляющими магазинов.