Москва
Резюме № 5188385
Обновлено 17 апреля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 27 июля 1982), cостоит в браке, детей нет
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2010 – июнь 2018
    • 8 лет и 1 месяц

    Управляющий

    ООО "Отель-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневный надзор над соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и требований должностных инструкций персонала. - . Ежедневная работа с персоналом: разбор ошибок при ведении телефонных переговоров администраторами, помощь администраторам при возникновении нестандартных ситуаций в общении с клиентами, а также помощь при возникновении любых проблемных ситуаций в течение рабочей смены. - Контроль работы горничных. Контроль взаимодействия с прачечной. - Систематическая проверка технического состояния номерного фонда и немедленное реагирование на обнаруженные неполадки. --Организация и контроль проведения всех ремонтных работ в гостинице. - Текущее обустройство гостиницы деталями интерьера. - Контроль и обеспечение должного внешнего вида сотрудников и наличия у них правильно оформленных личных санитарно-медицинских документов. - Контроль и обеспечение необходимого неснижаемого запаса бытовой химии, хозяйственных товаров, постельного белья и предметов комплектования номеров. - Своевременное предоставление ежедневных кассовых документов, счетов, чеков за предоставленные услуги в бухгалтерию предприятия. Принятие решения об инкассации и контроль инкассации денежных средств. - Составление ежедневного и ежемесячного отчетов по схеме приход-расход. Контроль ведения администраторами журнала кассира-операциониста. Обеспечение бесперебойной работы контрольно-кассовой машины (своевременная замена ЭКЛЗ и профилактические работы) и рабочей компьютерной программы. - Контроль и минимизация расходов на содержание гостиницы. - Урегулирование всех возникающих вопросов по заключенным договорам (вывоз мусора, прачечная, телефон, интернет, тревожная кнопка и др.). Контроль и обеспечение своевременной оплаты всех счетов (телефон, интернет, прачечная, коммунальные услуги и т.д.). - Ведение необходимых рабочих журналов по охране труда, технике безопасности на рабочем месте, технике противопожарной безопасности, а также проведение инструктажей персонала. Контроль состояния систем противопожарной безопасности, тревожной кнопки. Проверка сроков годности огнетушителей и ведение журнала учета огнетушителей. - Мониторинг изменений требований и своевременное составление и изменение всех необходимых документов и инструкций по пожарной безопасности, гражданской обороне и санитарно-гигиеническим мероприятиям, гигиене труда и контроль выполнения их персоналом. - Составление плана производственного контроля, контроль и обеспечение выполнения мероприятий в соответствие с ППК, своевременный вызов специалистов по дезинсекции и дератизации помещений гостиницы. Вызов специалистов для контроля микроклимата и замеров уровня шума на рабочих местах персонала и комфортного пребывания посетителей гостиницы. - Ведение журнала учета и расходования дезинфицирующих препаратов. Контроль и обеспечение неснижаемого месячного запаса этих препаратов в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. - Первичное общение с проверяющими и надзирающими органами (милиция, налоговая, ГПН, управа и т.д.) с целью разрешения возникающих ситуаций исключительно законными путями и без привлечения руководителя предприятия. - Доведение до сведения подчинённого персонала, разъяснение и контроль выполнения распоряжений и требований руководителя предприятия. - Ежедневное общение с подчинённым персоналом в целях выяснения настроений и пожеланий гостей, раннего выявления недостатков в работе гостиницы. - Сбор и предоставление по требованию руководства статистических и иных данных о работе гостиницы, эффективности рекламных мероприятий и др. - Оценка работы подчинённого персонала, выявление нарушений и злоупотреблений со стороны персонала. - Принятие решений о премировании и депремировании подчинённого персонала, предоставлении материальной помощи, разбор и пресечение конфликтов в коллективе. - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
    • Февраль 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший администратор гостинично-развлекательного комплекса

    ООО "Элит кроус", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу. 3. Информация для проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, приём заказов на их выполнение и контроль их исполнения. 4. Дача устных справок, касающихся гостиницы. 5. Приём и оформление необходимых документов. 6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. 7. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Приём мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 9. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Exel, Internet, e-mail.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 10 ноября
Обновлено 13 августа 2013Последнее место работы (11 мес.)Управляющий менеджерИюль 2012 – июнь 2013
Обновлено 9 ноября 2012Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющая поликлиникой ООО ЦелительЯнварь 2009 – апрель 2012
Обновлено 24 октября 2017Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Прораб, производитель работСентябрь 2014 – октябрь 2016
Обновлено 4 июля 2017Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела АХОЯнварь 2013 – ноябрь 2015
Обновлено 27 июля 2015Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель директораИюнь 2007 – октябрь 2014
Обновлено 13 декабря 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 31 августа 2015Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директорИюнь 2011 – январь 2015
Обновлено 5 октября 2016
Обновлено 26 июня 2020Последнее место работы (1 год и 9 мес.)УправляющийИюнь 2017 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob