Обязанности и достижения:
1. Обеспечение выполнения плана продаж:
- доведение и разбивка планов на сотрудников отделения (+ 2 удаленных рабочих места);
- ежедневная оценка текущего выполнения плана продаж;
- оценка эффективности работы сотрудников;
- мотивационное воздействие на сотрудников отделения в целях выполнения плановых заданий месяц/квартал;
- постановка и контроль выполнения поставленных задач сотрудниками;
- формирование предложений, направленных на выполнение планов продаж (промо-акции, безадресная рассылка, холодные звонки, теплые базы, рекомендации и т. д.);
- контроль соблюдения стандартов банка по работе с клиентами;
- организация и контроль активностей направленных на увеличение клиентского потока.
2. Контроль качества сопровождения банковских процессов в отделении:
- управление очередью/клиентопотоком;
- создание комфортного корпоративного микроклимата во взаимоотношениях сотрудников отделения;
- решение конфликтных ситуаций между сотрудниками/клиентами.
3. Обучение и повышение профессионального уровня сотрудников:
- поиск новых сотрудников;
- проведение обучения новых сотрудников;
- контроль качества усвоения знаний и степени овладения навыками новых сотрудников;
- стажировка новых сотрудников (наставничество);
- проведение ежедневных планерок с сотрудниками фронт-персонала;
- разработка методических материалов (скриптов), оттачивание с персоналом навыков продаж (в том числе на личном примере);
- повышение качества обслуживание клиентов (стандарты клиентоориентированности);
- адаптация персонала к новым введенным банковским продуктам, продуктам партнеров банка.
4. Административный функционал:
- составление графиков работы персонала, графика дежурств материально-ответственных лиц;
- табелирование;
- организация бесперебойной работы ВСП (контроль чистоты, труд. дисциплины и т. п.);
- осуществление коммуникаций с арендодателями.
5. Кредитование физических лиц (кредитные карты, потребительское кредитование, целевое кредитование), кредитование субъектов малого предпринимательства, вип-кредитование:
Консультирование по кредитной линейке, оценка кредитоспособности, оформление пакета документов на выдачу, работа с возражениями, работа с просроченной задолженностью.
6. Операционная работа:
Работа со счетами физ. лиц, вкладами. Формирование кассовых документов дня. Осуществление переводов без открытия счета, по системам WU, MG, Золотая корона, Контакт, Юнистрим). Работа с пластиковыми картами. Проведение ревизий кассы. Знание законодательства в банковской области: 115 ФЗ, 173 ФЗ,177 ФЗ, 262 П, 383 П, 153 И.
7. Продажа комиссионных продуктов партнеров банка (страхование жизни и здоровья, жилья, юридическая помощь, НПФ, возврат ценных вещей) и привлечение на комиссионные продукты.
8. Исполняла обязанности управляющего во время его отсутствия