Москва
Резюме № 48323476
Обновлено 4 апреля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий, Технический специалист, Сервисный инженер, Мастер по ремонту техники, Мастер-приёмщик

Был больше месяца назад
80 000 ₽
44 года (родился 27 апреля 1981)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 8 месяцев

    Мастер-консультант

    RepairMobile, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Продажа услуг и аксессуаров в сервисном центре; Общение с клиентами, согласование цены услуг и ремонта; Подбор и закупка запчастей у поставщиков Диагностика и модульный ремонт оборудования. Контроль качества запчастей и работы сотрудников. Своевременная закупка расходных материалов для ремонта. Приём и выдача клиентских устройств. Решение спорных и конфлитных ситуаций в пользу СЦ. Регистрация устройств в систему Выдача документов о приеме и гарантийных талонов Ведение отчетности по ремонту, указание результатов диагностики и ремонта. Ведение финансовых операций, планирование. Работа в веб пространстве по рекламе и продвижению сервисного центра и поиску новых клиентов. (Youtube, avito, юла) Отслеживание отзывов об организации на основных площадках yandex отзовик итд. и своевременное реагирование на негатив от клиента, это важная часть в заботе о репутации команды.
    • Май 2015 – март 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший эксперт ИТ отдела

    Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру системы 112

    Обязанности и достижения:

    Контроль работоспосбности системы с помощью специализированного Программного обеспечения, сбор и анализ статистики по работоспособности системы, удалённая помощь пользователям в решении текущих проблем с работоспособностью ПО и оборудования, создание отчета о роботоспособности сиситемы для правительства московской области.
    • Август 2008 – май 2015
    • 6 лет и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ВижнДрайв", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие бизнеса. Оптово Розничная торговля средствами комплексной безопастности.
    • Сентябрь 2009 – май 2014
    • 4 года и 9 месяцев

    Лаборант

    Школа 1130, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности Лаборант: следит за исправным состоянием лабораторного, компьютерного оборудования, осуществляет его наладку; подготавливает оборудование (приборы, аппаратуру, технические средства обучения) к проведению экспериментов, осуществляет его проверку и простую регулировку согласно разработанным инструкциям и другой документации; проводит профилактические работы компьютерного оборудования, при необходимости отправляет это оборудование на ремонт в специализированную мастерскую; осуществляет в соответствии с указаниями учителя, заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные и вспомогательные операции при проведении лабораторных, практических и демонстрационных работ; обеспечивает обучающихся при выполнении лабораторных и практических работ необходимыми для их проведения оборудованием, материалами, реактивами, т. п.; выполняет различные вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми занятиями; ведет учет часов использования Интернета; составляет отчетность по установленной форме; размножает, по указанию учителя, заведующего кабинетом, дидактические материалы; оборудование после проведения лабораторных, практических работ, при необходимости моет и чистит оборудование с соблюдением правил по его эксплуатации; соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности; участвует в комплектовании кабинета оборудованием и материалами.
    • Январь 2004 – июнь 2008
    • 4 года и 6 месяцев

    Управляющий розничной сетью

    ООО "Мобильные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление торговым процессом: ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы; участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т. п.); оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения начальника отдела розничных продаж; руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых); доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства; в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т. д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта); корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение; оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей; подбирать и представлять кандидатуры соискателей на должность продавцов начальнику ОРП (представить сначала резюме, затем лично), либо участвовать в собеседованиях с кандидатурами на данную должность, предложенными иными способами и участвовать в принятии решения о приеме; организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур, по согласованной с начальником отдела розничных продаж, схеме; выяснять и предоставлять информацию начальнику отдела розничных продаж о инфраструктуре данного ТЦ, негласные права и обязанности арендаторов (не оговоренные в договоре аренды помещений); участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек.
    • Февраль 2000 – июнь 2004
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по оптовым продажам и ключевым клиентам

    СП Бизнес Car Toyota Lexus, Москва
    Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность. Осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах совершения покупок, психологическом восприятии продаваемых товаров. Ознакомление клиентов с продукцией (товарами, услугами) и ее (их) потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам. Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте, факсимильными сообщениями и пр.).Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту. Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени организации. Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств). Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Техническая поддержка, Мастер по ремонту техники, Мастер приёмщик

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Инженер по сервису, начальник отдела, периодическиНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Сервисный инженерОктябрь 2014 – ноябрь 2019
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Электрик, электромонтер, оператор теплового узлаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)БаристаЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (23 года и 4 мес.)Контролер в отделе технического контроляАвгуст 2002 – работает сейчас
Обновлено 27 октября
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 2 мес.)Мастер по ремонту стиральных машинАвгуст 2005 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисИнженер по ремонту

Смотрите также резюме