Обязанности и достижения:
Обеспечение эффективности работы и достижения целевых показателей вверенных магазинов.
- Контроль за выполнением планов (товарооборот, валовая прибыль, операционные расходы и т. д.) магазинов, бюджетирование, за результатами проверок, работа с отклонениями
- Формирование работы на достижение показателей KPI, разработка мотивационных программ
- Работа с персоналом: обучение, адаптация, контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов, инструкций и регламентов сотрудниками, регулярная оценка и корректировка качества работы
- Обеспечение магазинов в зоне ответственности необходимыми ресурсами для выполнения экономических и административных задач, контроль полной исправности технической базы
- Управление товарным ассортиментом и спектром услуг в рамках функциональных полномочий
- Переговоры с арендодателем и контрагентами, контроль платежей, работа с административными и проверяющими органами
- Коммуникация и транслирование обратной связи с рынка для заинтересованных подразделений компании
- Маркетинговая активность, визуальный мерчендайзинг, работа с претензиями