Обязанности и достижения:
Ключевые навыки: - установление основных правил для персонала, контроль за их соблюдением;
- обучение персонала;
- контроль начисления и выплат заработной платы, премий, льгот и прочее;
- ведение кассовых операций (оформление кассовых документов по приходу и расходу денежных средств, инкассирование, отражение всех финансовых операций при проведении бухгалтерского учета, ведение и учет документов, подтверждающих проведение операции по кассе, фиксирование всех операций в кассовой книге;
- ведение бюджета ресторана (контроль расходов и прибыли предприятия, контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах, отчет перед руководством о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее);
- контроль за работой кухни, закупкой продуктов, бара, заключение договоров с поставщиками и контроль за качеством продуктов;
- составление и контроль за внутренней документацией (составление ежедневных отчетов работы администратора, составление графиков работы, составление служебных записок на премирование и депремирование, проверка обоснованности проделанных скидок, журналов кассира-операциониста и прочее);
- постоянное поддержание связи с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
- решение вопросов между линейным персоналам и руководством.
Ключевой опыт: - управление командой 10 - 15 человек;
- построение отлично налаженной работы команды, которая показала высокие результаты за короткий срок в кризисный период;
- сохранение основной базы клиентов в кризисный период, привлечение новых посетителей.