Обязанности и достижения:
- Организация эффективной работы фитнес-центра;
- Управление персоналом;
- Общее руководство административно-хозяйственной, экономической деятельностью
центра;
- Обеспечение исполнения всех бизнес-процессов и их оптимизация;
- Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания клиентов.
- Развитие клуба по направлению: фитнес, групповые и индивидуальные программы.
- Организация и проведение рекламных кампаний, привлечение новых клиентов.
- Систематический анализ и мониторинг конкурентной среды рынка фитнес услуг.
- Проведение внутриклубных мероприятий по привлечению потенциального клиента.
- Организация тренировочного процесса групповых программ.
- Подбор и обучение персонала.
- Ведение отчетной и внутренней документации, расчеты заработной платы.
- Разрешение спорных вопросов, возникающих у клиентов в процессе обслуживания.