Обязанности и достижения:
Администрирование и управление лучшим в стране бутик-отелем и рестораном класса люкс от стадии запуска
- работа с дебиторской задолженностью, подготовка финансовой отчетности
- организация, руководство и контроль работы службы приема и размещения, сервисной службы отеля (горничные, садовники, водители, тех.персонал) в полном объеме
- разработка правил предоставления гостиничных услуг, внутренних стандартов, инструкций
- контроль над кассовыми операциями сервисной службы
- контроль над свободной продажей и загрузкой номерного фонда
- подбор и адаптация персонала, обучение и аттестация персонала (проведение тренингов и обучения персонала для повышения качества предоставляемого сервиса), составление графиков и табеля учета рабочего времени
- организация и контроль за дизайнерским оформлением объектов
- контроль закупки ТМЦ
- разрешение конфликтных ситуаций, работа с отзывами гостей, работа с VIP- гостями
- организация бесперебойной работы ресторана в смену
- решение текущих административных и хозяйственных вопросов в ресторане
- предотвращение и решение конфликтных ситуаций с гостями ресторана
- контроль санитарного и технического состояния ресторана
- контроль документооборота ресторана
- составление отчетности
- участие в проведении инвентаризации в ресторане
- контроль качества обслуживания посетителей
- набор, обучение и развитие персонала
- организация банкетов для VIP -гостей
- формирование положительного имиджа ресторана