Обязанности и достижения:
1. Общее руководство сектором продаж корпоративным клиентам:
- распределение текущих обязанностей по осуществлению операций между сотрудниками сектора;
- организация разработки и контроля выполнения перспективных и текущих планов работы;
2. Систематический анализ состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Сектора, и на его основе подготовка предложений руководству по совершению имеющихся и внедрению новых норм и методов работы Сектора;
3. Обеспечение выполнения установленных ДО заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы;
4. Организация работы по привлечению на обслуживание новых клиентов крупнейшего, крупного, среднего бизнеса и малого бизнеса, осуществление развития каналов продаж;
5. Составление планов мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, анализ эффективности работы с клиентами;
6. Обеспечение своевременного и качественного сопровождения клиентов в процессе обслуживания в Банке, куратор стандартов качества;
7. Консультирование клиентов по порядку заполнения документов, проведение переговоров с клиентами;
8. Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников;
9. Участие в принятии решения по кредитным сделкам в соответствии с полномочиями.