Обязанности и достижения:
- Организация работ по уборке в торговом центре и на прилегающей территории, контроль за чистотой и порядком;
- информирование посетителей о товарах, услугах, режиме работы ТЦ;
- контроль за порядком в ТЦ (принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями, контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, контроль соблюдения арендаторами и продавцами правил поведения в ТЦ);
- ежедневное ведение официальных соц. сетей ТЦ для повышения уровня узнаваемости торгового центра и покупательской активности;
- ежедневная отчетность по посещаемости, состоянию и выполненным работам в ТЦ;
- взаимодействие с отделом эксплуатации, отделом контроля, отделом бухгалтерии;
- заказ, приемка, учет быт. химии, хоз. товаров для бесперебойной работы объекта;
- клиентоориентированная коммуникация с арендаторами;
- видеонаблюдение.