Обязанности и достижения:
1. Организация и контроль работы административно-хозяйственных отделов компании (17 заводов-филиалов);
2. Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса компании: заключение и сопровождение договоров на поставку канцтоваров, хозтоваров, мебели и офисного оборудования, полиграфической продукции, продуктов питания и питьевой воды, услуг клиннинга;
3. Поиск помещений, заключение договоров на аренду дополнительных офисов, квартир в регионах для сотрудников, парковочных мест;
4.Организация переездов, обустройство рабочих мест для новых сотрудников;
5. Организация тендеров на проведение текущих ремонтов в офисных помещениях, жилом фонде, контроль их выполнения;
6. Контроль исправного состояния инженерных систем в офисных помещениях, организация устранения неисправностей;
7. Контроль за эксплуатацией служебного автотранспорта, своевременное ТО, ремонт, страхование;
8. Организация и контроль работы курьеров;
9. Взаимодействие с бухгалтерией в вопросах первичной документации по договорам АХО, составление и контроль исполнения бюджета АХО;
10. Прием, ведение учета и хранение ТМЦ (списание с учета, проведение инвентаризации);
11. Контроль соблюдения правил пожарной безопасности (есть сертификат);
12. - Составление приказов, распоряжений, служебных записок, официальных писем, ведение табелей и журналов;
13. – Организация и обеспечение корпоративных мероприятий, выполнение других поручений руководителя.
Уверенный пользователь офисных программ, 1С ДО.