Москва
Резюме № 33823793
Обновлено 22 апреля 2022
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
70 000 ₽
34 года (родился 22 ноября 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2021 – ноябрь 2021
    • 3 месяца

    Директор

    Яндекс, Москва
    Поисковая система и интернет-портал.Интернет торговляДоставка продуктов питания, готовой еды, товаров первой необходимости

    Обязанности и достижения:

    Контроль эффективной работы склада; Соблюдения стандартов складских и логистических операций; Выполнение плана; Руководство и обучение персонала; Работа с документами; Введение отчетности; Анализ продаж и потерей магазина; Подбор персонала Обозначение целей сотрудникам склада и контроль выполнения данных целей; Контролировать, насколько точно и быстро сотрудники собирают и доставляют заказы; Решение спорных вопросов с персоналом. Есть успешный опыт открытия, новых торговых точек, с последующим достижением высоких показателей и поддержанием стабильной и бесперебойной работы.
    • Июль 2021 – август 2021
    • 2 месяца

    Территориальный директор

    Милти, Москва
    Сеть общественного питания

    Обязанности и достижения:

    Управление и развитие объектов торговли, розничной сети (более 20 точек) Обеспечение бесперебойной работы точек. Полное сопровождение, всех рабочих процессов на каждом из объектов: мониторинг камер, с последующей отчетностью о начале работы магазина, в соответствии с индивидуально установленными рабочими часами; Обязательные ежедневные объезды, для проверки, соблюдения стандартов сервиса, на торговых точках; Удаленная работа, в системе администрирования всех рабочих процессов, каждой точки. Вывод открывающихся торговых точек на рентабельность с дальнейшей передачей в действующую розницу Проработка товарного ассортимента Разработка и внедрение предложений по повышению уровня эффективности Разработка, проработка с персоналом и контроль маркетинговых активностей Управление персоналом (в подчинении - продавцы-консультанты): Подбор, обучение, мотивация персонала Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Разработка техник продаж. Работа с системой автоматизации рабочего процесса.
    • Декабрь 2020 – июнь 2021
    • 7 месяцев

    Директор

    Самокат (ООО Умный ритейл), Москва
    Самокат — это сервис доставки продуктов, косметики и товаров для дома. Клиент нажимает кнопку в приложении — и через 15 минут заказ у него дома. Директор следит за всеми процессами внутри центра формирования заказов

    Обязанности и достижения:

    Управление линейным персоналом (до 35 человек) Обучение персонала (курьер, администратор, директор), мотивация, развитие, адаптация, формирование командных отношений Составление графиков, расчёт зарплатной платы. Работа с товаром: 1. Контроль ротации 2. Работа с поставщиками 3. Обработка накладных 4. Контроль поставок на вверенной точке. Табелирование часов Аудит (чистота-сервис-качество продукции согласно стандартам ХАССП). Работа в 1с; Проведение инвентаризации. Управление основными KPI показателями торговой точки; Контроль затрат. Найм сотрудников; Контроль за соблюдением стандартов компании. Контроль за соблюдением должностных инструкций линейного и управленческого состава Разрешение конфликтных ситуаций; Ведение отчетности торговой точки. Участвовал в открытии, в последствии подконтрольного мне, центра формирования заказав. Подготовил объект к открытию, уложившись точно в срок. Через 1,5 месяца после начала работы, точка уже вышла на первое место, по общим стандартам работы ЦФЗ, установленных компанией.
    • Март 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий

    Москва
    Предприятие общественного питания - сеть кофеен "Кофешефф"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сети (25 торговых точек); Управление основными экономическими показателями кофеен; Управление персоналом (до 30 человек); Найм сотрудников; Удаленный рекрутинг сотрудников; Контроль за соблюдением стандартов сервиса на торговых точках; Аудит кофеен (чистота-сервис-качество продукции); Контроль за соблюдением должностных инструкций линейного и управленческого состава; Ведение графиков и расчет зарплатного фонда; Организация обучения сотрудников (бариста, менеджеры, управляющие, территориальные управляющие); Разрешение конфликтных ситуаций; Опыт работы с iiko Проведение инвентаризации; Проведение переговоров с франчайзи; Проведение переговоров с поставщиками, обеспечение кофеен продукцией; Проведение мероприятий, направленных на увеличение прибыли; Ведение отчетности компании. Достижения: Количество кофеен увеличилось втрое; Прирост выручки торговых точек на 35%; Снижение текучки кадров с 44% до 19%.
    • Июнь 2018 – январь 2019
    • 8 месяцев

    Администратор

    ReMobi , Москва
    Сервисные услуги по ремонту цифровой техники.

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами. Обработка входящих заявок; Работа с CRM и ERP системой; Работа с поставщиками; Работа с кассой; Организация работы сервисного центра (открытие. закрытие); Управление основными экономическими показателями торговой точки; Управление персоналом; Контроль за соблюдением стандартов сервиса; Контроль соблюдением должностных инструкций; Проведение внутренних проверок; Прохождение внутреннего и внешнего аудита; Ведение графиков и расчет зарплатного фонда; Разрешение конфликтных ситуаций; Проведение инвентаризации; Ведение отчетности. Достижения: Прирост выручки на 30%; Вывел подконтрольный мне сервисный центр, по показателю чистой прибыли за месяц про всей сети, на 1 место; Только хорошие отзывы клиентов, по проделанной работе, в книге «отзывов и предложений».
    • Июнь 2014 – май 2016
    • 2 года

    Менеджер по работе с клиентами

    Галактика, Москва
    Несетевая розничная торговля, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    Осуществление коммуникации с имеющейся клиентской базой. Работа с физическими и юридическими лицами. Прием входящих звонков. Проведение встреч и консультаций с клиентами по товарам и услугам компании. Соблюдение стандартов качества работы с клиентами. Работа с ПК. Увеличение продаж на 20%; Наращивание клиентской базы; Налаживание постоянного канала сбыта.
    • Июнь 2011 – март 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    РиА, Москва
    Розничная торговля, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с клиентами по телефону, прямые продажи, выявление потребностей, продажа услуг. Работа с частными и юридическими лицами. Выполнение личных плановых показателей. Информирование клиентов о товарах и услугах компании. Работа с ПК. Ведение отчетности.
    • Август 2010 – март 2011
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Белый Ветер Цифровой, Москва
    Сеть магазинов электроники

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи физическим лицам (В2С) контрактов сотовых операторов, портативной и цифровой техники, сопутствующих услуг и товаров; Ведение документооборота и отчётности; Работа в системе 1С; Управление персоналом; Корпоративное обучение продажам, наставничество новых сотрудников. Только положительные отзывы в книге "жалоб и предложений" Входил в тройку лучших сотрудников, за стабильное выполнение поставленного плана и высокие показатели продаж за месяц.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высшее образование (специалитет), целеустремлен, стрессоустойчив, умею работать в коллективе. Опыт в развитии и продвижении объектов торговли, внутри розничной сети, опыт управления персоналом, а также в продажах и хороший опыт в сфере подбора персонала. Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Office. Ищу стабильно развивающуюся компанию, с перспективами карьерного роста внутри компании. От работодателя ожидаю выполнения своих обязательств по взаиморасчетам в срок, указанным в трудовом договоре, внутрикорпоративное обучение. Опыт работы в розничной сети (а также HoReCa) на управляющей должности. Увлекаюсь спортом, веду здоровый образ жизни.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор/управляющийИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий rs академииМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Администратор / управляющийАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (8 мес.)Региональный консультант по поддержке и развитию бизнеса компанииИюль 2014 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob