Обязанности и достижения:
Внешняя деятельность: взаимодействия с акционерами, партнерами, медиа-баерами и предприятиями холдинга; поддержание позитивного имиджа компании на рынке.
Техническое обеспечение (постановка задач техническому директору; контроль соответствия производственного, ИТ и другого оборудования, программного обеспечения.
Финансы (управление и контроль финансовой деятельности рекламного агентства, контроль дебиторской задолженности, контроль расходов, участие в бюджетном планировании, ответственность за исполнение бюджета)
Маркетинг и продажи (контроль выполнения плановых бюджетных показателей, постановка задач руководителю по развитию сети, контроль выполнения, анализ результатов)
HR (оценка кадрового потенциала рекламного агентства; выявление потребности в поиске и найме, поиск и отбор персонала, ответственность за реализацию корпоративной культуры, поддержание корпоративного духа коллектива)
Юриспруденция (контроль выполнения рекламным агентством всех обязательств перед контролирующими гос. Органами, акционерами. Кредиторами, заказчиками и партнерами)
Формирование и комплектация полноценного рекламного агентства с "0". Общее управление рекламным агентством (административно-хозяйственное управление).