Обязанности и достижения:
Управление, организация и контроль работы персонала; адаптация, обучение и развитие персонала (в подчинении было 15 человек)
Разрешение конфликтных ситуаций;
Ведение кассовой документации, инкассации;
Ведение документов отчетности, ведение переговоров с поставщиками и клиентами магазинов;
Управление операционной деятельностью магазинов, обеспечение выполнения плана продаж;
Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазинов, учет, проведение инвентаризаций, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций;
Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли
Из достижений:
Улучшение показателей магазинов;
Качественное обучение новых сотрудников компании;
Большой вклад в развитие магазинов;
Участие и организация открытия новых магазинов